Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Komarova Svetlana Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Komarova S.N. Osobennosti ispolzovaniya zhestovogo yazyka
pri rabote s detmi s rasstroystvami autisticheskogo spektra /Komarova S.N., Nigmatullina I.A., Yudina A.O., Yurikova E.D. //
Nauchnoe nasledie V.A. Bogorodickogo i sovremennyy vektor issledovaniy Kazanskoy lingvisticheskoy shkoly; sbornik statey Mezhdunarodnoy konf. - Kazan, 2022. - Tom 2 - S. 61-63
UDK 376
Osobennosti ispolzovaniya zhestovogo yazyka
pri rabote s detmi s rasstroystvami autisticheskogo spektra |
Annotation |
Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы |
Keywords |
расстройства аутистического спектра, альтернативная коммуникация,
навыки невербальной коммуникации, жестовый язык,
социальное взаимодействие, дополнительная коммуникация |
The name of the journal |
Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281400&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Komarova Svetlana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Комарова С.Н. Особенности использования жестового языка
при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра /Комарова С.Н., Нигматуллина И.А., Юдина А.О., Юрикова Е.Д. //
Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы; сборник статей Международной конф. - Казань, 2022. - Том 2 - С. 61-63
УДК 376
Особенности использования жестового языка
при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281400&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Термин ˝расстройства аутистического спектра˝ (РАС) применяется для обозначе-ния состояний, связанных с нарушениями нейроразвития, которые, в свою очередь, ха-рактеризуются качественными отклонениями во взаимодействии с окружающими, отсут-ствием вербальной и невербальной коммуникации и ограниченными или повторяющи-мися формами поведения, движениями и интересами [Никольская 2014].
Применение альтернативной (аугментативной) стратегии коммуникации возможно с детьми с моторно-речевыми, ментальными, эмоционально-волевыми нарушениями, что предполагает эффективное использование метода обучения жестовому языку, ле-жащего в основе коммуникации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
расстройства аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
альтернативная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
навыки невербальной коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
жестовый язык |
ru_RU |
dc.subject |
социальное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительная коммуникация |
ru_RU |
dc.title |
Особенности использования жестового языка
при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|