Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Biktasheva Alla Shavkatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Inostrannyy yazyk: sovershenstvovanie predmetnoy i metodicheskoy kompetentnostey uchitelya v usloviyakh realizacii obnovlennogo FGOS |
Annotation |
Программа предназначена для повышения квалификации учителей иностранного языка без квалификационной категории, имеющих первую и высшую квалификационную категорию в объеме 36 часов. Обучение в рамках программы – очное (с отрывом от производства) и дистанционное с использованием дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов. На дистанционное обучение по программе отводится 36 часов.
Значительное внимание уделяется формированию рефлексивной культуры учителя, осмыслению собственного опыта сквозь призму творчества в предмете, сопоставлению и сравнению его с инновационным опытом учителей города, страны и зарубежных стран. В этой связи особое внимание будет уделено удовлетворению потребности в совершенствовании лексических навыков учителя, ознакомлению с современными тенденциями развития иностранного языка, а так же лингвострановедческим аспектам обучения детей иностранному языку. Программа состоит из 4 модулей. Первый модуль «Современные нормативно-правовые основы образования» направлен на знакомство с изменениями в законодательстве об образовании, изучение вопросов методического сопровождения обновленных ФГОС основного общего образования, задач воспитания в образовательной организации.
С целью совершенствования психолого-педагогической компетентности слушателей во второй модуль «Психолого – педагогические основы профессиональной деятельности» включены такие вопросы, как профилактика правонарушений и преступлений среди обучающихся, Индивидуально-психологические характеристики и затруднения учащихся при обучении иностранному языку . Представлена деятельность учителя иностранного языка при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство.
Модуль «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности» отражает особенности проектирования урока иностранного (английского) языка с учетом современных задач образования, Развитие универсальных учебных действий школьников и т.д.
Достоинством программы четвертого модуля «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности» можно считать развитие профессиональных компетенций в области методики подготовки учащихся к ГИА по английскому языку; применении цифровых технологий в обучении и оценке образовательных результатов, в том числе с использованием критериев и индикаторов языковой и читательской грамотности учащихся; формировании способов создания коммуникативной мотивации на уроке иностранного языка. |
Keywords |
повышение квалификации, учитель иностранного языка, ЕГЭ, функциональная грамотность, предметная компетентность, методическая компетентность, цифровая компетентность. |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2753 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281637&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Biktasheva Alla Shavkatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Иностранный язык: совершенствование предметной и методической компетентностей учителя в условиях реализации обновленного ФГОС |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281637&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Программа предназначена для повышения квалификации учителей иностранного языка без квалификационной категории, имеющих первую и высшую квалификационную категорию в объеме 36 часов. Обучение в рамках программы – очное (с отрывом от производства) и дистанционное с использованием дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов. На дистанционное обучение по программе отводится 36 часов.
Значительное внимание уделяется формированию рефлексивной культуры учителя, осмыслению собственного опыта сквозь призму творчества в предмете, сопоставлению и сравнению его с инновационным опытом учителей города, страны и зарубежных стран. В этой связи особое внимание будет уделено удовлетворению потребности в совершенствовании лексических навыков учителя, ознакомлению с современными тенденциями развития иностранного языка, а так же лингвострановедческим аспектам обучения детей иностранному языку. Программа состоит из 4 модулей. Первый модуль «Современные нормативно-правовые основы образования» направлен на знакомство с изменениями в законодательстве об образовании, изучение вопросов методического сопровождения обновленных ФГОС основного общего образования, задач воспитания в образовательной организации.
С целью совершенствования психолого-педагогической компетентности слушателей во второй модуль «Психолого – педагогические основы профессиональной деятельности» включены такие вопросы, как профилактика правонарушений и преступлений среди обучающихся, Индивидуально-психологические характеристики и затруднения учащихся при обучении иностранному языку . Представлена деятельность учителя иностранного языка при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство.
Модуль «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности» отражает особенности проектирования урока иностранного (английского) языка с учетом современных задач образования, Развитие универсальных учебных действий школьников и т.д.
Достоинством программы четвертого модуля «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности» можно считать развитие профессиональных компетенций в области методики подготовки учащихся к ГИА по английскому языку; применении цифровых технологий в обучении и оценке образовательных результатов, в том числе с использованием критериев и индикаторов языковой и читательской грамотности учащихся; формировании способов создания коммуникативной мотивации на уроке иностранного языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
повышение квалификации |
ru_RU |
dc.subject |
учитель иностранного языка |
ru_RU |
dc.subject |
ЕГЭ |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
предметная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
методическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая компетентность. |
ru_RU |
dc.subject |
повышение квалификации |
ru_RU |
dc.subject |
учитель иностранного языка |
ru_RU |
dc.subject |
ЕГЭ |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
предметная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
методическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая компетентность. |
ru_RU |
dc.title |
Иностранный язык: совершенствование предметной и методической компетентностей учителя в условиях реализации обновленного ФГОС |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|