Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КАК ОСНОВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Form of presentationConference proceedings in Russian journals and collections
Year of publication2021
Языкрусский
  • Druzhinina Anna Maksimovna, author
  • Fadeev Arseniy Alekseevich, author
  • Bibliographic description in the original language Druzhinina A.M., Fadeev A.A. Marketingovaya politika kak osnovnaya sostavlyayushhaya imidzha obrazovatelnogo uchrezhdeniya / A.M. Druzhinina, A.A. Fadeev // Modernizaciya obrazovaniya v usloviyakh tekhnologicheskikh i cifrovykh novovvedeniy: teoriya i praktika: sbornik vserossiyskoy nauch.-prakticheskoy konf.- Rostov-na-Donu, 2021. - Vyp. 40., chast 1. - S. 17-20.
    Annotation Модернизация образования в условиях технологических и цифровых нововведений: теория и практика: материалы XXXX Всероссийской научно-практической конференции (12 ноября 2021г.): в 2-х ч. Ч-1.
    Keywords имидж, целевая общественность, образовательная организация, лидеры мнений.
    The name of the journal Модернизация образования в условиях технологических и цифровых нововведений: теория и практика: материалы XXXX Всероссийской научно-практической конференции (12 ноября 2021г.): в 2-х ч. Ч-1.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281795&p_lang=2

    Full metadata record