Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
|
|
Vildanova Diana Radikovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vildanova, D.R. Opyt podborki kompleksnykh metodik razvitiya globalnykh kompetenciy na urokakh gumanitarnogo cikla v povyshenii rezilentnosti obuchayushhikhsya / D. R. Vildanova, N. N. Askhadullina // Strategiya razvitiya shkol s nizkimi obrazovatelnymi rezultatami: analitika, soprovozhdenie, okna vozmozhnostey: sbornik statey po rezultatam Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, g. Orenburg, 25 noyabrya 2022 g. /sost.: A.A. Muratova, E.A. Lupandina. – Orenburg: OOO «TIPOGRAFIYa «AGENTSTVO PRESSA», 2023. – S. 152-158. |
Annotation |
Стратегия развития школ с низкими образовательными результатами: аналитика, сопровождение, окна возможностей: сборник статей по результатам Международной научно-практической конференции, г. Оренбург, 25 ноября 2022 г. |
Keywords |
глобальные компетенции, функциональная грамотность, качество образования, социальная устойчивость, резильентность, комплексные методики обучения |
The name of the journal |
Стратегия развития школ с низкими образовательными результатами: аналитика, сопровождение, окна возможностей: сборник статей по результатам Международной научно-практической конференции, г. Оренбург, 25 ноября 2022 г.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=54006573 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281913&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Vildanova Diana Radikovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Вильданова, Д.Р. Опыт подборки комплексных методик развития глобальных компетенций на уроках гуманитарного цикла в повышении резильентности обучающихся / Д. Р. Вильданова, Н. Н. Асхадуллина // Стратегия развития школ с низкими образовательными результатами: аналитика, сопровождение, окна возможностей: сборник статей по результатам Международной научно-практической конференции, г. Оренбург, 25 ноября 2022 г. /сост.: А.А. Муратова, Е.А. Лупандина. – Оренбург: ООО «ТИПОГРАФИЯ «АГЕНТСТВО ПРЕССА», 2023. – С. 152-158. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281913&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Стратегия развития школ с низкими образовательными результатами: аналитика, сопровождение, окна возможностей: сборник статей по результатам Международной научно-практической конференции, г. Оренбург, 25 ноября 2022 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приводится и обосновывается понимание глобальных
компетенций в рамках резильентности личности, как способности обучающихся успешно справляться с жизненными задачами, несмотря на неудачи, проблемы и вызовы. Определена необходимость обеспечения процесса формирования и развития глобальных компетенций в рамках резильентности личности, как императива социальной устойчивости обучающихся. Рассмотрены комплексные технологические методики, которые можно предложить учителям для использования на уроках истории, географии и обществознания в целях формирования и развития глобальных компетенций 15-16-летних обучающихся, что позволит им преодолевать трудности как в учебной, так и внешкольной деятельности с наименьшими потерями и нарушениями системности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
глобальные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования |
ru_RU |
dc.subject |
социальная устойчивость |
ru_RU |
dc.subject |
резильентность |
ru_RU |
dc.subject |
комплексные методики обучения |
ru_RU |
dc.title |
Опыт подборки комплексных методик развития глобальных компетенций на уроках гуманитарного цикла в повышении резильентности обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|