Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | английский |
|
Eflova Mariya Yurevna, author
Maksimova Olga Aleksandrovna, author
Shamsutdinova Ilsiya Ildusovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Eflova Maria, Shamsutdinova Ilsiya, Maximova Olga, TRANSFORMING THE STATUS AND ROLE OF THE TEACHER AT THE INSTITUTE OF HIGHER EDUCATION IN THE DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT//CONHECIMENTO & DIVERSIDADE. - 2023. - Vol.15, Is.37. - P.162-170. |
Annotation |
Представлены результаты исследования о роли преподавателя в современном образовательном процессе, проведенного в 2022 году в форме массового опроса преподавателей и студентов одного из ведущих вузов России – Казанского (Приволжского) федерального университета. Сформулированы выводы о трансформации преподавательских статуса и роли. Функция передачи теоретического знания постепенно уходит на второй план, уступая место более студенто-ориентированному подходу, выраженному в возросшей роли наставничества. Выделены традиционные и новые типы ролей, выполняемых преподавателями высшей школы в современном информационном обществе в условиях цифровизации. |
Keywords |
цифровизация образования, цифровые технологии, высшее образование, дистанционное обучение, информационное общество |
The name of the journal |
CONHECIMENTO & DIVERSIDADE
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282472&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Eflova Mariya Yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Maksimova Olga Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shamsutdinova Ilsiya Ildusovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Eflova Maria, Shamsutdinova Ilsiya, Maximova Olga, TRANSFORMING THE STATUS AND ROLE OF THE TEACHER AT THE INSTITUTE OF HIGHER EDUCATION IN THE DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT//CONHECIMENTO & DIVERSIDADE. - 2023. - Vol.15, Is.37. - P.162-170. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282472&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
CONHECIMENTO & DIVERSIDADE |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представлены результаты исследования о роли преподавателя в современном образовательном процессе, проведенного в 2022 году в форме массового опроса преподавателей и студентов одного из ведущих вузов России – Казанского (Приволжского) федерального университета. Сформулированы выводы о трансформации преподавательских статуса и роли. Функция передачи теоретического знания постепенно уходит на второй план, уступая место более студенто-ориентированному подходу, выраженному в возросшей роли наставничества. Выделены традиционные и новые типы ролей, выполняемых преподавателями высшей школы в современном информационном обществе в условиях цифровизации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
информационное общество |
ru_RU |
dc.title |
TRANSFORMING THE STATUS AND ROLE OF THE TEACHER AT THE INSTITUTE OF HIGHER EDUCATION IN THE DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|