Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Klimanova Alla Vladlenovna, author
Klimanova Natalya Georgievna, author
|
|
ShAYMUKhAMETOVA SVETLANA FANUSOVNA, author
|
Bibliographic description in the original language |
PREEMSTVENNAYa SISTEMA INKLYuZIVNOGO OBRAZOVANIYa: TEORIYa I EFFEKTIVNYE PRAKTIKI
Materialy XI Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. Kazan, 2022
Izdatelstvo: Izdatelstvo «Poznanie« (Kazan) |
Annotation |
ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ Казань, 16–18 марта 2022 года |
Keywords |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ, ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЛИЦА С ОВЗ |
The name of the journal |
ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ Казань, 16–18 марта 2022 года
|
URL |
https://elibrary.ru/mufiwm |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282715&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Klimanova Alla Vladlenovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Klimanova Natalya Georgievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
ShAYMUKhAMETOVA SVETLANA FANUSOVNA |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ
Материалы XI Международной научно-практической конференции. Казань, 2022
Издательство: Издательство «Познание« (Казань) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282715&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ Казань, 16–18 марта 2022 года |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются вопросы подготовки будущих психологов в условиях инклюзивного образования. Рассматриваются требования к квалификации преподавательского состава, к уровню готовности психологов в профессиональной деятельности, описывается роль практико-ориентированного обучения при инклюзивном образовании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЦА С ОВЗ |
ru_RU |
dc.title |
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|