Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
STRATEGIES FOR RESOLVING CONFLICTS IN THE MULTICULTURAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT (ESTRATEGIAS DE RESOLUCIóN DE CONFLICTOS EN ENTORNOS EDUCATIVOS MULTICULTURALES)
Form of presentationArticles in international journals and collections
Year of publication2023
Языкрусский
  • Shagivaleeva Guzaliya Rasikhovna, author
  • Bibliographic description in the original language Avagimyan A., Tugelbayeva L., Shagivaleeva G., Savchenko I. Strategies for resolving conflicts in the multicultural educational environment (Estrategias de resolución de conflictos en entornos educativos multiculturales) //Culture and Education,2023. - Volume 35, Issue 2 (2023) https://doi.org/10.1080/11356405.2023.2200585
    Annotation В современных мультикультурных классах есть некоторые проблемы, такие как плохая успеваемость, адаптация к новой культурной среде и вопрос разрешения конфликтов. Это исследование основывалось на наблюдениях и интервью. В нем приняли участие 275 студентов и 65 преподавателей. Учителям, участвовавшим в эксперименте, было предложено сделать отчеты и были опрошены. Результаты показали, что 86 % учителей относятся к поликультурному образованию положительно, против 2 % отрицательно и 12 % нейтрально; 69% учителей сообщили, что не видят существенных различий между группами, в которых есть иностранные студенты, и теми, где их нет. В исследовании была описана модель развития базовых компетенций разрешения конфликтов у учителей для работы в мультикультурной студенческой среде. Модель состоит из трех этапов: теоретического, практического и реального кейсов.
    Keywords конфликт, мультикультурные классы, поликультурное образование, успеваемось, адаптация к новой культурной среде
    The name of the journal / Culture and Education,2023
    URL https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/11356405.2023.2200585?scroll=top&needAccess=true&role=tab
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=283030&p_lang=2

    Full metadata record