Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Ibragimov Gasanguseyn Ibragimovich, author
|
|
Nabieva Aliya Aydarovna, postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
Ibragimov G.I., Kalimullina A.A. Motivacionnyy potencial obratnoy svyazi v processe obucheniya // VIII Andreevskie chteniya: sovremennye koncepcii i tekhnologii tvorcheskogo samorazvitiya lichnosti [Elektronnyy resurs]: sbornik statey uchastnikov Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii (Kazan, 23–24 marta 2023 g.) / otv. red.: E.V. Asafova, I.I. Golovanova, E.G. Galimova, N.V. Telegina. – Elektronnye tekstovye dannye (1 fayl: 8,65 Mb). – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2023. – S.216-221. |
Annotation |
Статья посвящена исследованию вопроса о мотивационном потенциале обратной связи в процессе обучения. Опираясь на трактовку мотива как устремления человека к привлекательной ценности, в исследовании раскрыты возможности обратной связи в мотивированном вовлечении обучающихся в учебную деятельность. Показано, что мотивационный потенциал обратной связи в процессе обучения обусловлен двумя факторами: степенью ценности и значимости для обучающегося информации, сообщаемой ему преподавателем; итерационным характером обратной связи, которая должна сопровождать все этапы мотивационного обеспечения учебного процесса. |
Keywords |
учебная мотивация, обратная связь, процесс обучения, мотивационный потенциал, итерационный процесс |
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/176385/F_St._And._cht._23.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=283369&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ibragimov Gasanguseyn Ibragimovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nabieva Aliya Aydarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ибрагимов Г.И., Калимуллина А.А. Мотивационный потенциал обратной связи в процессе обучения // VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 23–24 марта 2023 г.) / отв. ред.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова, Н.В. Телегина. – Электронные текстовые данные (1 файл: 8,65 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – С.216-221. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=283369&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию вопроса о мотивационном потенциале обратной связи в процессе обучения. Опираясь на трактовку мотива как устремления человека к привлекательной ценности, в исследовании раскрыты возможности обратной связи в мотивированном вовлечении обучающихся в учебную деятельность. Показано, что мотивационный потенциал обратной связи в процессе обучения обусловлен двумя факторами: степенью ценности и значимости для обучающегося информации, сообщаемой ему преподавателем; итерационным характером обратной связи, которая должна сопровождать все этапы мотивационного обеспечения учебного процесса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
обратная связь |
ru_RU |
dc.subject |
процесс обучения |
ru_RU |
dc.subject |
мотивационный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
итерационный процесс |
ru_RU |
dc.title |
Мотивационный потенциал обратной связи в процессе обучения |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|