Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Vildanova Elmira Minekasimovna, author
Ziganshina Chulpan Rifovna, author
Mazaeva Tatyana Viktorovna, author
Petunina Aygul Ramilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ziganshina Ch.R., Vildanova E.M., Mazaeva T.V., Petunina A.R. Tekst v paradigme nauchnogo znaniya: osnovy integralnogo podkhoda / Ch.R. Ziganshina, E.M. Vildanova, T.V. Mazaeva, A.R.Petunina // Globalnyy nauchnyy potencial. - 2021. № 12 (129). - S. 281-284. |
Annotation |
В настоящее время изучение учебного текста приобретает особую важность, обусловленную рядом лингвистических и экстралингвистических факторов. В рамках современной когнитивно-дискурсивной парадигмы наиболее актуальной для языкознания следует признать проблематику моделирования текста, включающую его содержательную и формальную составляющие. |
Keywords |
текст, сложность текста, учебный текст, когниция, лингвокультурология, фрагмент, парадигма |
The name of the journal |
Глобальный научный потенциал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=283704&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vildanova Elmira Minekasimovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ziganshina Chulpan Rifovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mazaeva Tatyana Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Petunina Aygul Ramilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зиганшина Ч.Р., Вильданова Э.М., Мазаева Т.В., Петунина А.Р. Текст в парадигме научного знания: основы интегрального подхода / Ч.Р. Зиганшина, Э.М. Вильданова, Т.В. Мазаева, А.Р.Петунина // Глобальный научный потенциал. - 2021. № 12 (129). - С. 281-284. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=283704&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время изучение учебного текста приобретает особую важность, обусловленную рядом лингвистических и экстралингвистических факторов. В рамках современной когнитивно-дискурсивной парадигмы наиболее актуальной для языкознания следует признать проблематику моделирования текста, включающую его содержательную и формальную составляющие. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
сложность текста |
ru_RU |
dc.subject |
учебный текст |
ru_RU |
dc.subject |
когниция |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурология |
ru_RU |
dc.subject |
фрагмент |
ru_RU |
dc.subject |
парадигма |
ru_RU |
dc.title |
Текст в парадигме научного знания: основы интегрального подхода |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|