Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Vasina Veronika Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vasina V.V. Mesto fasilitacii socialnogo vzaimodeystviya v obrazovatelnom prostranstve // Kategoriya «socialnogo» v sovremennoy pedagogike i psikhologii: materialy 11-y vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii s distancionnym i mezhdunarodnym uchastiem: 22-23 iyulya 2023 g. / otv. red. A.Yu. Nagornova. – Ulyanovsk: Zebra, 2023. – 458 s., C.354-360. |
Annotation |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 11-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 22-23 июля 2023 г. |
Keywords |
фасилитация, социальное взаимодействие, образовательное пространство |
The name of the journal |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 11-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 22-23 июля 2023 г.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=283783&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vasina Veronika Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васина В.В. Место фасилитации социального взаимодействия в образовательном пространстве // Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 11-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 22-23 июля 2023 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2023. – 458 с., C.354-360. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=283783&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 11-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 22-23 июля 2023 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дихотомичность мира предполагает противостояние противоположных интересов
субъектов взаимодействия, т.е. конфликта (единство и борьба противоположностей),
особенно в образовательном пространстве. Эти противоположности создают напряженность, которая проявляется в виде движущей силы. Коммуникация лиц с различными
355
особенностями может быть созидающей, если субъекты взаимодействия идентифицируют себя как новый коллективный субъект при социальной идентификации, у которого
общие интересы и цели. В рамках онтологического подхода фасилитатор рассматривается как наблюдатель, который своим присутствием помогает взглянуть на себя со стороны
и изменить идентификацию с персональной на социальную. Смена персональной идентификации на социальную – это видение себя и своей миссии на более высоких уровнях
сознания (коллективном, мировом). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
социальное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное пространство |
ru_RU |
dc.title |
Место фасилитации социального взаимодействия в образовательном пространстве |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|