Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Maklakova Nataliya Vasilevna, author
|
|
Maklakov Ivan Aleksandrovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Maklakova N.V., INNOVACIONNYE MODELI OBUChENIYa «PEREVERNUTYY KLASS» i «VEBKVEST» : ZA I PROTIV/ N.V.Maklakova, I.A. Maklakov// Almamater (Vestnik vysshey shkoly). - 2023.- № 5.- S.48 - 56 (VAK) |
Annotation |
Almamater (Вестник высшей школы) |
Keywords |
цифровизация учебного процесса, инновационная модель обучения, перевернутый класс, вэбквест, субъект -суъбектное взаимодействие, ориентированный на учащегося учебный процесс |
The name of the journal |
Almamater (Вестник высшей школы)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284039&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Maklakova Nataliya Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Maklakov Ivan Aleksandrovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маклакова Н.В., ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» и «ВЕБКВЕСТ» : ЗА И ПРОТИВ/ Н.В.Маклакова, И.А. Маклаков// Almamater (Вестник высшей школы). - 2023.- № 5.- С.48 - 56 (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284039&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Almamater (Вестник высшей школы) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена анализу таких современных моделей обучения, как «перевернутый класс» и «вэбквест», которые становятся все популярнее среди педагогов в контексте объективной необходимости цифровизации учебного процесса и формирования нелинейного мышления учащихся, что должно помочь им успешно ориентироваться среди гигантских потоков информации. Авторами рассматриваются сильные и слабые стороны изучаемых явлений, возможности их эффективного использования в учебном процессе. Особое внимание уделяется возможностям данных инновационных моделей в контексте обучения иностранным языкам, где «перевернутый класс» дает дополнительное время для практики в классе, а вебквест отрывает новые возможности эффективно организовать самостоятельную работу обучаемых. Учащиеся учатся разбираться с информацией и ориентироваться в ней, за счет чего формируется творческий подход к решению задач. Роль преподавателя в интерактивных моделях обучения существенно изменена. Теперь он не «транслятор знаний». Он выступает координатором учебного процесса на основе субъект- субъектного взаимодействия его участников, а не его ключевой фигурой . Говоря другими словами, учебный процесс из ориентированного на учителя превращается в ориентированного на ученика. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация учебного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная модель обучения |
ru_RU |
dc.subject |
перевернутый класс |
ru_RU |
dc.subject |
вэбквест |
ru_RU |
dc.subject |
субъект -суъбектное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
ориентированный на учащегося учебный процесс |
ru_RU |
dc.title |
ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» и «ВЕБКВЕСТ» : ЗА И ПРОТИВ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|