Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V.F., Zinnurova A.F. Etnokulturnyy kod i gosudarstvennoe dvuyazychie v universitetakh Srednego Povolzhya. // Zhurnal «Izvestiya RAO». – 2023. - № 3(63). DOI: 10.51944/20738498_2023_3 |
Annotation |
Известия Российской академии образования |
Keywords |
этнокультурный код, подготовка учителей-филологов, этапы формирования, университеты России, государственное двуязычие, родной язык и литература. |
The name of the journal |
Известия Российской академии образования
|
URL |
https://mpsuinfo.ru/en/journals/2/izvestiya-rossiiskoi-akademii-obrazovaniya |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284762&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф., Зиннурова А.Ф. Этнокультурный код и государственное двуязычие в университетах Среднего Поволжья. // Журнал «Известия РАО». – 2023. - № 3(63). DOI: 10.51944/20738498_2023_3 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284762&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Российской академии образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель описанного в статье исследования – определение особенностей формирования этнокультурного кода и государственного двуязычия у студентов университетов Среднего Поволжья, характеристика тенденций и перспектив развития этнокультурного педагогического образования. Установлено, что этнокультурное образование в России прошло через несколько этапов – создания национальных программ и учебников по родному языку и литературе; разработки научных основ методик этнокультурного образования; подъема и возрождения этнокультурного образования; интеграции этнокультурного образования в европейское пространство; регионализации этнокультурного образования и снижения отношений сотрудничества с европейскими университетами. Эти этапы влияли на этнокультурный код участников образовательного процесса и на уровень развития государственного двуязычия. Проанализированы особенности развития этнокультурного кода у будущих учителей-филологов. Сделан вывод о том, что перспективы развития этнокультурной подготовки учителей в России должны быть связаны с развитием этнокультурного кода, расширением сферы применения родного языка и поддержки национальной культуры. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
этнокультурный код |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителей-филологов |
ru_RU |
dc.subject |
этапы формирования |
ru_RU |
dc.subject |
университеты России |
ru_RU |
dc.subject |
государственное двуязычие |
ru_RU |
dc.subject |
родной язык и литература. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф., Зиннурова А.Ф. Этнокультурный код и государственное двуязычие в университетах Среднего Поволжья. // Журнал «Известия РАО». – 2023. - № 3(63). DOI: 10.51944/20738498_2023_3 |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|