Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ИЛАЕВА Р.А., МАСАЛИМОВА А.Р. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ РАЗВИТИЯ ГИБКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ / Р.А. ИЛАЕВА, А.Р. МАСАЛИМОВА. – КАЗАНЬ: «ПЕЧАТЬ-СЕРВИС-XXI ВЕК», 2022. – 67 С.
Form of presentationNon-approved manuals
Year of publication2023
Языкрусский
  • Ilaeva Railya Anisovna, author
  • Masalimova Alfiya Rafisovna, author
  • Bibliographic description in the original language Ilaeva R.A., Masalimova A.R. Effektivnye pedagogicheskie praktiki razvitiya gibkikh kompetenciy mladshikh shkolnikov v sotrudnichestve: uchebno-metodicheskoe posobie / R.A. Ilaeva, A.R. Masalimova. – Kazan: «Pechat-Servis-XXI vek», 2022. – 67 s.
    Annotation В учебно-методическом пособии представлены такие категории, как «компетентность» и «компетенция», вокруг которых продолжается научный дискурс в новом контексте; раскрыты сущностные характристики и особенности формирования гибких компетенций у младших школьников. В учебном издании детально представлены мировые практики формирования гибких компетенций у младших школьников на примере таких стран, как Южная Корея, Китай, Финляндия, Америка и Германия; выявлен адаптационный образовательный потенциал рассматриваемых стран. В предлагаемом учебно-методическом пособии обоснован педагогический потенциал метода обучения в сотрудничестве в процессе формирования гибких компетенций у младших школьников, а также представлены различные приемы обучения младших школьников. Материалы предназначены для учителей начальных классов, студентов, обучающихся по профилю «Начальное образование», а также центрам, осуществляющим повышение квалификации учителей.
    Keywords педагогические практики, гибкие компетенции, младшие школьники, обучение в сотрудничестве
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284972&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Ilaeva__Masalimova_UChEBNO_METOD_POSOBIE_2022.pdf 1,56 pdf show / download

    Full metadata record