Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Ilaeva Railya Anisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ilaeva R.A. Pedagogicheskie usloviya formirovaniya gibkikh kompetenciy
mladshikh shkolnikov na osnove obucheniya v sotrudnichestve / R.A. Ilaeva //. Pedagogika. Voprosy teorii i praktiki. – 2023. – Tom 8. – Vypusk 1. – S. 28-36. |
Annotation |
Педагогика. Вопросы теории и практики |
Keywords |
педагогические условия; программа внеурочной деятельности; формирование гибких компетенций; младшие школьники; обучение в сотрудничестве |
The name of the journal |
Педагогика. Вопросы теории и практики
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284975&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ilaeva Railya Anisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Илаева Р.А. Педагогические условия формирования гибких компетенций
младших школьников на основе обучения в сотрудничестве / Р.А. Илаева //. Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2023. – Том 8. – Выпуск 1. – С. 28-36. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284975&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью настоящего исследования является выявление и экспериментальная проверка
педагогических условий формирования гибких компетенций у младших школьников на основе метода обучения в сотрудничестве. В статье представлено обоснование данных условий, а также раскрыты результаты проверки эффективности их внедрения. Научная новизна исследования заключается в отборе и структурировании содержания программы внеурочной деятельности по формированию гибких компетенций младших школьников в условиях обучения в сотрудничестве с учетом
конструктивного зарубежного опыта. Центральным методом формирования гибких компетенций
младших школьников был выбран метод обучения в сотрудничестве, использование которого содействовало повышению эффективности показателей исследуемого процесса. В результате анализа полученных данных доказано, что предлагаемая программа внеурочной деятельности по формированию гибких компетенций младших школьников на основе метода обучения в сотрудничестве способствовала развитию их креативного и критического мышления, навыков эффективного взаимодействия с окружающими, а также способностей к решению ситуативных задач, определяющих жизненный успех выпускников начальной школы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Педагогические условия формирования гибких компетенций
младших школьников на основе обучения в сотрудничестве |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|