Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Ilaeva Railya Anisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ilaeva R.A. Modelirovanie processa formirovaniya klyuchevykh
kompetenciy soft skills u mladshikh shkolnikov v usloviyakh obucheniya v
sotrudnichestve // Sbornik po itogam II Mezhdunarodnoy konferencii «Bolshie dannye v obrazovanii», 25-27 avgusta 2021 g. / Pod red. S.N. Vachkovoy. – M.: Iz-vo «Ekon-Inform», 2021. – S. 62-71. |
Annotation |
Экон-Информ |
Keywords |
моделирование, процесс формирования,ключевые компетенции, soft skills, младшие школьники, обучение в сотрудничестве |
The name of the journal |
Экон-Информ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284980&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ilaeva Railya Anisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Илаева Р.А. Моделирование процесса формирования ключевых
компетенций soft skills у младших школьников в условиях обучения в
сотрудничестве // Сборник по итогам II Международной конференции «Большие данные в образовании», 25-27 августа 2021 г. / Под ред. С.Н. Вачковой. – М.: Из-во «Экон-Информ», 2021. – С. 62-71. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284980&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экон-Информ |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
процесс формирования |
ru_RU |
dc.subject |
ключевые компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
soft skills |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
обучение в сотрудничестве |
ru_RU |
dc.title |
моделирование процесса формирования ключевых компетенций soft skills у младших школьников в условиях обучения в сотрудничестве |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|