Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2011 |
Язык | русский |
|
Aynutdinova Irina Nailevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Aynutdinova I.N. Bilingvalnoe professionalno-orientirovannoe obuchenie inostrannym yazykam v vuze kak zalog realizacii kompetentnostnogo podkhoda v VPO // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal, №3 (87)// Nauchnyy psikhologo-pedagogicheskiy zhurnal: metodologiya, teoriya, praktika// Kazan, Institut pedagogiki i psikhologii professionalnogo obrazovaniya Rossiyskoy akademii obrazovaniya, 2011, s.5-12 0,5 p.l. ISSN 1726-846X |
Annotation |
В статье рассматривается проблема билингвальной профессионально-ориентированной подготовки конкурентоспособных специалистов при изучении иностранного языка в вузе. Определены и сформулированы стратегические цели, задачи и механизмы реализации содержательного, структурного и личностного компонентов учебного процесса при билингвальном профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам в вузе как залог реализации компетентностного подхода в ВПО. The article examines the problem of bilingual vocational-oriented training of competitive specialists during the study of foreign languages in schools of higher learning. There were identified and formulated strategic goals, objectives, and mechanisms for implementing the content, structural and personal components of the educational process in bilingual vocational-oriented foreign language teaching at the university as a guarantee of the implementation of the competence-based approach to HPE. |
Keywords |
профессиональное образование, компетентностный подход, билингвальное профессионально-ориентированное обучение, компетенция, конкурентоспособность, билингвальность, билингвизм
professional education , competence approach , bilingual and vocational-oriented training , competence , competitiveness , bilingual , bilingualism |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
http://cyberleninka.ru/article/n/bilingvalnoe-professionalno-orientirovannoe-obuchenie-inostrannym-yazykam-v-vuze-kak-zalog-realizatsii-kompetentnostnogo-podhoda-v-vpo |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=28520&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Aynutdinova Irina Nailevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н. Билингвальное профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам в вузе как залог реализации компетентностного подхода в ВПО // Казанский педагогический журнал, №3 (87)// Научный психолого-педагогический журнал: методология, теория, практика// Казань, Институт педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования, 2011, с.5-12 0,5 п.л. ISSN 1726-846X |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=28520&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема билингвальной профессионально-ориентированной подготовки конкурентоспособных специалистов при изучении иностранного языка в вузе. Определены и сформулированы стратегические цели, задачи и механизмы реализации содержательного, структурного и личностного компонентов учебного процесса при билингвальном профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам в вузе как залог реализации компетентностного подхода в ВПО. The article examines the problem of bilingual vocational-oriented training of competitive specialists during the study of foreign languages in schools of higher learning. There were identified and formulated strategic goals, objectives, and mechanisms for implementing the content, structural and personal components of the educational process in bilingual vocational-oriented foreign language teaching at the university as a guarantee of the implementation of the competence-based approach to HPE. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальное профессионально-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальность |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм
professional education |
ru_RU |
dc.subject |
competence approach |
ru_RU |
dc.subject |
bilingual and vocational-oriented training |
ru_RU |
dc.subject |
competence |
ru_RU |
dc.subject |
competitiveness |
ru_RU |
dc.subject |
bilingual |
ru_RU |
dc.subject |
bilingualism |
ru_RU |
dc.title |
Билингвальное профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам в вузе как залог реализации компетентностного подхода в ВПО |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|