Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ВЛИЯНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2023
Языкрусский
  • Akaeva Veronika Rommilevna, author
  • Bibliographic description in the original language Akaeva V.R. VLIYaNIE INSTRUMENTOV NEYROMARKETINGA NA FORMIROVANIE POTREBITELSKIKh PREDPOChTENIY V ROZNIChNOY TORGOVLE // Aktualnye problemy ekonomiki i menedzhmenta. 2023. № 1 (37). S. 5-15.
    Annotation В статье акцентировано внимание на эффективности нейромаркетинговых технологий в ритейле. Автором уточнено понимание сути нейромаркетинга и определена его роль в системе формирования потребительских предпочтений. Изучено влияние нейромаркетинговых технологий на каналы восприятия. Выявлено, что эти технологии позволяют воздействовать на эмоциональное поведение потребителей в процессе покупки и формируют степень его лояльности к конкретной торговой марке или самому магазину.
    Keywords НЕЙРОМАРКЕТИНГ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ТОРГОВАЯ МАРКА, РИТЕЙЛЕРЫ
    The name of the journal АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=50751169
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=285294&p_lang=2

    Full metadata record