Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Khamitova Aysylu Tagirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khamitova A.T. Osobennosti prosodicheskoy storony rechi u doshkolnikov s dizartriey // Defektologiya v svete sovremennykh neyronauk: teoreticheskie i prakticheskie aspekty: Sb. materialov I Mezhdunarodnoy nauchnoy konferencii, 23-24 aprelya 2021 g. / Pod obshh. red. T. G. Vizel. M.: Kogito-Centr – Moskovskiy institut psikhoanaliza, 2021. – S. 214-217. |
Annotation |
Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты: Сб. материалов I Международной научной конференции |
Keywords |
дизартрия, дошкольники, речь, просодическая
сторона речи, интонация |
The name of the journal |
Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты: Сб. материалов I Международной научной конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=286943&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khamitova Aysylu Tagirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хамитова А.Т. Особенности просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией // Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты: Сб. материалов I Международной научной конференции, 23-24 апреля 2021 г. / Под общ. ред. Т. Г. Визель. М.: Когито-Центр – Московский институт психоанализа, 2021. – С. 214-217. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=286943&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты: Сб. материалов I Международной научной конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье анализируются трудности, которые могу возникнуть
у дошкольников с дизартрией, имеющие нарушения просодической
стороны речи – это затруднения речевой коммуникации и сложности социальной адаптации детей. Целью статьи является изучение особенностей просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией. Для достижения поставленной цели была использована методика исследования просодической стороны речи Е. Ф. Архиповой, которая включает обследование особенностей
восприятия и воспроизведения интонации, логического ударения,
тембра голоса, изучение возможности модуляций голоса по высоте
и силе. Для исследования была сформирована группа из 25 дошкольников 5–6 лет с дизартрией. В статье изучены и описаны результаты исследования особенностей просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дизартрия |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
речь |
ru_RU |
dc.subject |
просодическая
сторона речи |
ru_RU |
dc.subject |
интонация |
ru_RU |
dc.title |
Особенности просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|