Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Gafarov Fail Mubarakovich, author
Sabirova Elvira Gilfanovna, author
Ustin Pavel Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sabirova, E.G., Gafarov F.M., Ustin P.N. K voprosu ob ocenivanii v obrazovanii // Menedzhment v obrazovanii: ekosistemnyy podkhod : Materialy mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, Moskva, 22 aprelya 2023 goda / Pod redakciey O.A. Lyubchenko. – Moskva: Moskovskiy gorodskoy pedagogicheskiy universitet, 2023. – S. 52-58. |
Annotation |
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ: ЭКОСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД |
Keywords |
ПРОЦЕСС ОЦЕНИВАНИЯ, ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ BIGDATA В ОБРАЗОВАНИИ
|
The name of the journal |
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ: ЭКОСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/177060/F_elibrary_54231471_62488229_Ustin.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=54231503 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=287021&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gafarov Fail Mubarakovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sabirova Elvira Gilfanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ustin Pavel Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова, Э.Г., Гафаров Ф.М., Устин П.Н. К вопросу об оценивании в образовании // Менеджмент в образовании: экосистемный подход : Материалы международной научно-практической конференции, Москва, 22 апреля 2023 года / Под редакцией О.А. Любченко. – Москва: Московский городской педагогический университет, 2023. – С. 52-58. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=287021&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ: ЭКОСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описано влияние формирующего оценивания на итоговое. Рассмотрено предположение о том, что от количества формирующего оценивания повышается качество итогового. Оценивание зафиксировано учителями в электронном журнале информационно-аналитической системы «Электронное образование в Республике Татарстан». В рамках исследования авторы использовали технологии BigData, а именно регрессионный анализ. Основной вывод: увеличение доли отметок типа 1 (формирующее оценивание) приводит к повышению отметок типа 2 (итоговое оценивание) по предметам: математика, физика, иностранный язык, химия. Также увеличение доли отметок типа 1 (формирующее оценивание) приводит к понижению отметок типа 2 (итоговое оценивание) по предметам: русский язык, география. Статья может быть интересна педагогам и исследователям в области образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОЦЕСС ОЦЕНИВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕХНОЛОГИИ BIGDATA В ОБРАЗОВАНИИ
|
ru_RU |
dc.title |
К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНИВАНИИ В ОБРАЗОВАНИИ
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|