Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Vakhitov Galim Zaribzyanovich, author
Ustin Pavel Nikolaevich, author
Shevcov Aleksey Markovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ustin P.N., Vakhitov G.Z., Shevcov A.M. Nivelirovanie effekta socialnoy zhelatelnosti pri issledovanii pokazateley uspeshnosti polzovateley socialnykh setey // Psikhologiya. Istoriko-kriticheskie obzory i sovremennye issledovaniya. 2022. T. 11. № 6A. S. 159-168. DOI: 10.34670/AR.2023.57.27.017 |
Annotation |
Анализ персональных профилей пользователей социальных сетей все шире используется в психологических исследованиях. Соответственно, формируется методология анализа данных профилей, как ранее возникла методология анализа анкет. В ходе предлагаемого исследования возможных предикторов успешности личности в виртуальной среде анализировались их персональные профили в социальной сети ВКонтакте. Отсутствие вопросов к респондентам и их ответов не позволяет применять традиционные методы анализа влияния данного эффекта. Проблема снижения влияния эффекта социальной желательности на результаты анализа профилей решалась нами через выявление параметров профиля, наименее подверженных влиянию этого эффекта. В результате из большого набора количественных и качественных данных, доступных исследователю на странице пользователя в социальных сетях, был выделен итоговый набор параметров. |
Keywords |
Эффект социальной желательности, социальные сети, персональный профиль пользователя социальной сети, успешность, предикторы успешности. |
The name of the journal |
Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/177067/F_b8_ustin_vakhitov_shevtsov.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=287089&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vakhitov Galim Zaribzyanovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ustin Pavel Nikolaevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shevcov Aleksey Markovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Устин П.Н., Вахитов Г.З., Шевцов А.М. Нивелирование эффекта социальной желательности при исследовании показателей успешности пользователей социальных сетей // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2022. Т. 11. № 6А. С. 159-168. DOI: 10.34670/AR.2023.57.27.017 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=287089&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Анализ персональных профилей пользователей социальных сетей все шире используется в психологических исследованиях. Соответственно, формируется методология анализа данных профилей, как ранее возникла методология анализа анкет. В ходе предлагаемого исследования возможных предикторов успешности личности в виртуальной среде анализировались их персональные профили в социальной сети ВКонтакте. Отсутствие вопросов к респондентам и их ответов не позволяет применять традиционные методы анализа влияния данного эффекта. Проблема снижения влияния эффекта социальной желательности на результаты анализа профилей решалась нами через выявление параметров профиля, наименее подверженных влиянию этого эффекта. В результате из большого набора количественных и качественных данных, доступных исследователю на странице пользователя в социальных сетях, был выделен итоговый набор параметров. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Эффект социальной желательности |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
персональный профиль пользователя социальной сети |
ru_RU |
dc.subject |
успешность |
ru_RU |
dc.subject |
предикторы успешности. |
ru_RU |
dc.title |
Нивелирование эффекта социальной желательности при исследовании показателей успешности пользователей социальных сетей |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|