Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Amaeva Liana Anatolievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Amaeva, L. A. Sposob sbora dannykh o vzaimodeystvii obuchayushhegosya s sistemoy elektronnogo obucheniya / L. A. Amaeva // Vestnik kompyuternykh i informacionnykh tekhnologiy. – 2023. – T. 20, № 5(227). – S. 20-27. – DOI 10.14489/vkit.2023.05.pp.020-027. – EDN EDYBWP. |
Annotation |
В условиях цифровизации образования система обучения совершенствуется, в процесс обучения внедряются системы управления обучением для смешанного и дистанционного обучения. Современные системы электронного обучения не предоставляют обучающимся адаптивный контент, а работают по принципу «одинаковый материал для всех». Адаптация учебного материала под возможности каждого студента положительно отражается на эффективности обучения. Чтобы оценить это влияние, необходимо иметь данные о пользователе, который будет работать с учебным контентом в системе электронного обучения. Рассмотрен один из способов сбора данных о работе обучающегося в системе с помощью разработки и внедрения плагина в LMS (Learning Management System) Moodle. |
Keywords |
ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, LMS MOODLE, ПЛАГИН, MOODLE API |
The name of the journal |
Вестник компьютерных и информационных технологий
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=288580&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Amaeva Liana Anatolievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Амаева, Л. А. Способ сбора данных о взаимодействии обучающегося с системой электронного обучения / Л. А. Амаева // Вестник компьютерных и информационных технологий. – 2023. – Т. 20, № 5(227). – С. 20-27. – DOI 10.14489/vkit.2023.05.pp.020-027. – EDN EDYBWP. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=288580&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник компьютерных и информационных технологий |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях цифровизации образования система обучения совершенствуется, в процесс обучения внедряются системы управления обучением для смешанного и дистанционного обучения. Современные системы электронного обучения не предоставляют обучающимся адаптивный контент, а работают по принципу «одинаковый материал для всех». Адаптация учебного материала под возможности каждого студента положительно отражается на эффективности обучения. Чтобы оценить это влияние, необходимо иметь данные о пользователе, который будет работать с учебным контентом в системе электронного обучения. Рассмотрен один из способов сбора данных о работе обучающегося в системе с помощью разработки и внедрения плагина в LMS (Learning Management System) Moodle. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА |
ru_RU |
dc.subject |
LMS MOODLE |
ru_RU |
dc.subject |
ПЛАГИН |
ru_RU |
dc.subject |
MOODLE API |
ru_RU |
dc.title |
Способ сбора данных о взаимодействии обучающегося с системой электронного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|