Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Panfilov Aleksey Nikolaevich, author
Panfilova Valentina Mikhaylovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Panfilov A.N., Panfilova V.M. Lichnaya effektivnost kak pokazatel rezilentnosti // Rossiyskie i zarubezhnye praktiki povysheniya rezilentnosti obrazovatelnykh organizaciy: materialy II Mezhdunarodnoy nauchnoprakticheskoy konferencii, posvyashhennoy Godu pedagoga i nastavnika i 125- letiyu so dnya osnovaniya Elabuzhskogo instituta (28 sentyabrya 2023 g.). – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2023. – S.79 -83 |
Annotation |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы II Международной научнопрактической конференции, посвященной Году педагога и наставника и 125- летию со дня основания Елабужского института (28 сентября 2023 г.). |
Keywords |
образовательная устойчивость, интеграция
технологий, сравнительный анализ, цифровое образование, дистанционное
обучение, адаптивные обучающие платформы |
The name of the journal |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы II Международной научнопрактической конференции, посвященной Году педагога и наставника и 125- летию со дня основания Елабужского института (28 сентября 2023 г.).
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=289067&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Panfilov Aleksey Nikolaevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Panfilova Valentina Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Личная эффективность как показатель резильентности // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы II Международной научнопрактической конференции, посвященной Году педагога и наставника и 125- летию со дня основания Елабужского института (28 сентября 2023 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2023. – С.79 -83 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=289067&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы II Международной научнопрактической конференции, посвященной Году педагога и наставника и 125- летию со дня основания Елабужского института (28 сентября 2023 г.). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная устойчивость |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция
технологий |
ru_RU |
dc.subject |
сравнительный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое образование |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
адаптивные обучающие платформы |
ru_RU |
dc.title |
Личная эффективность как показатель резильентности |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|