Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Valiakhmetov Albert Nailevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Valiakhmetov A.N., Khurtina S.V. Kreativnye priyomy samoanaliza deyatelnosti na urokakh istorii // Koncepciya razvitiya nauki i obrazovaniya v usloviyakh otkrytogo informacionnogo prostranstva. Sbornik nauchnykh trudov. - Kazan, 2023. - S.22-29. |
Annotation |
Концепция развития науки и образования в условиях открытого информационного пространства. |
Keywords |
ФГОС ООО, ФГОС СОО, рефлексия, креативность, сознание, феномен, методика преподавания, самоанализ, урок истории, стратегии смыслового чтения |
The name of the journal |
Концепция развития науки и образования в условиях открытого информационного пространства.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=289409&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Valiakhmetov Albert Nailevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиахметов А.Н., Хуртина С.В. Креативные приёмы самоанализа деятельности на уроках истории // Концепция развития науки и образования в условиях открытого информационного пространства. Сборник научных трудов. - Казань, 2023. - С.22-29. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=289409&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Концепция развития науки и образования в условиях открытого информационного пространства. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена раскрытию педагогического потенциала креативных приемов самоанализа деятельности на уроках истории. Раскрыто содержание таких понятий как «рефлексия», «креативность», «феномен». Рассмотрены стратегии смыслового чтения, разработанные Н.Н.Сметанниковой. Стратегиальный подход Н.Н.Сметанниковой адаптирован применительно к урокам истории. Материалы статьи могут быть полезны для учителей истории и ведущих блок «Общественно-научные дисциплины» в целом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС ООО |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС СОО |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
креативность |
ru_RU |
dc.subject |
сознание |
ru_RU |
dc.subject |
феномен |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
самоанализ |
ru_RU |
dc.subject |
урок истории |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии смыслового чтения |
ru_RU |
dc.title |
Валиахметов А.Н., Хуртина С.В. Креативные приёмы самоанализа деятельности на уроках истории // Концепция развития науки и образования в условиях открытого информационного пространства. Сборник научных трудов. - Казань, 2023. - С.22-29. |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|