Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Zayni Rezeda Lokmanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Melnikova V.Yu., Zayni R.L. Socialnye seti kak instrument prodvizheniya SMI (na primere «RIA Novosti» i «Tatar-inform») // Mediatolerantnost-2023: materialy mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii /nauch.red. A.N.Gilmanova;otv. red.R.L.Zayni.–Kazan:OOO DDC«Islam Nury», 2023. – S.34-43. |
Annotation |
Медиатолерантность - 2023 : материалы международной научно-практической конференции |
Keywords |
социальная сеть, продвижение СМИ, интернет-издание |
The name of the journal |
Медиатолерантность - 2023 : материалы международной научно-практической конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=289578&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zayni Rezeda Lokmanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мельникова В.Ю., Зайни Р.Л. Социальные сети как инструмент продвижения СМИ (на примере «РИА Новости» и «Татар-информ») // Медиатолерантность-2023: материалы международной научно-практической конференции /науч.ред. А.Н.Гильманова;отв. ред.Р.Л.Зайни.–Казань:ООО ДДЦ«Ислам Нуры», 2023. – С.34-43. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=289578&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиатолерантность - 2023 : материалы международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель работы заключается в определении инструментов продвижения современных интернет-CМИ в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» на примере «РИА Новости» и «Татар-информ». Анализируя деятельность СМИ в социальных сетях было выяснено, как информационные агентства продвигают свой бренд. Использование социальных сетей позволяет делиться информацией с помощью различного мультимедийного контента: фото, видео, аудио и т.д. Благодаря мониторингу этих онлайн-платформ можно наблюдать за состоянием сетей и процессов, происходящих в конкретной среде, а, следовательно, прогнозы и оценки становятся доступными. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальная сеть |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-издание |
ru_RU |
dc.title |
Социальные сети как инструмент продвижения СМИ (на примере «РИА Новости» и «Татар-информ») |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|