Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
|
|
Shaydullin Bulat Rinatovich, postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
Shaydullin B.R. Inzheneriya uchebnoy deyatelnosti v sovremennoy cifrovoy obrazovatelnoy srede / B.R. Shaydullin, T.N. Bochkareva // Sovremennye voprosy estestvoznaniya i ekonomiki: sbornik trudov V Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferecnii. – Prokopevsk: filial FGBOU VPO «KGTU im. T.F. Gorbacheva», 2023. – S. 704-707. |
Annotation |
Современные вопросы естествознания и экономики |
Keywords |
ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ДИДАКТИКА, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНЖЕНЕРИЯ, ТЕХНОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКА
|
The name of the journal |
Современные вопросы естествознания и экономики
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54762810 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=290638&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bochkareva Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shaydullin Bulat Rinatovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шайдуллин Б.Р. Инженерия учебной деятельности в современной цифровой образовательной среде / Б.Р. Шайдуллин, Т.Н. Бочкарева // Современные вопросы естествознания и экономики: сборник трудов V Международной научно-практической конферецнии. – Прокопьевск: филиал ФГБОУ ВПО «КГТУ им. Т.Ф. Горбачева», 2023. – С. 704-707. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=290638&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные вопросы естествознания и экономики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современным учителям необходимо предоставлять школьникам возможность изучать инженерную деятельность. Очень важно предоставлять школьникам возможность изучать инженерную деятельность, чтобы раскрыть их интересы, развить навыки решения проблем, повысить креативность и углубить понимание концепций STEM. Дидактическая инженерия может позволить педагогам создать более увлекательный и адаптивный опыт обучения для своих учеников, что приведет к улучшению результатов обучения. Как дидактический инженер, педагог должен сыграть важную роль в разработке эффективных учебных материалов и методов, отвечающих потребностям своих учеников. Они должны продолжать следить за развитием цифровых технологий и педагогической практики, чтобы обеспечить своим ученикам оптимальный опыт обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ДИДАКТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНЖЕНЕРИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГИКА
|
ru_RU |
dc.title |
Инженерия учебной деятельности в современной цифровой образовательной среде |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|