Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Bodnar Svetlana Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Malakhova V.P., Bodnar S.S. METODIChESKIE PRIEMY OBUChENIYa PROIZNOShENIYu V ShKOLE // Terra Linguae. - 2023 |
Annotation |
Terra Linguae |
Keywords |
фонетический навык, произношение, подход к обучению произношению |
The name of the journal |
Terra Linguae
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=290838&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bodnar Svetlana Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Малахова В.П., Боднар С.С. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ В ШКОЛЕ // Terra Linguae. - 2023 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=290838&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Terra Linguae |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи – выявление эффективных приёмов и средств формирования иноязычной произносительной компетенции в младших классах средней школы. Практическая значимость исследования заключается в возможном практическом применении его результатов на уроках английского языка во 2-4 классах. Также представлен ряд онлайн-площадок и приложений, позволяющих организовать самостоятельную работу обучающих более эффективно. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
фонетический навык |
ru_RU |
dc.subject |
произношение |
ru_RU |
dc.subject |
подход к обучению произношению |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ В ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|