Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Zakirova Venera Gilmkhanovna, author
Shagiakhmetova Minzilya Niyazovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shagiakhmetova, M.N., Zakirova V.G. Refleksivnaya ocenka organizacii pedagogicheskikh praktik v vuzakh ikh uchastnikami // Vestnik MGPU. – 2023. - №2. – S. 80-93. - URL: https://pedpsyjournal.mgpu.ru/wp-content/uploads/2023/06/shagiahmetova-m-n-zakirova-v-g.pdf (data obrashheniya: 29.11.2023). |
Annotation |
Вестник МГПУ |
Keywords |
педагогическая практика, вузы, подготовка педагога, обратная
связь от участников образовательного процесса |
The name of the journal |
Вестник МГПУ
|
URL |
https://pedpsyjournal.mgpu.ru/wp-content/uploads/2023/06/shagiahmetova-m-n-zakirova-v-g.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=290985&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zakirova Venera Gilmkhanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shagiakhmetova Minzilya Niyazovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шагиахметова, М.Н., Закирова В.Г. Рефлексивная оценка организации педагогических практик в вузах их участниками // Вестник МГПУ. – 2023. - №2. – С. 80-93. - URL: https://pedpsyjournal.mgpu.ru/wp-content/uploads/2023/06/shagiahmetova-m-n-zakirova-v-g.pdf (дата обращения: 29.11.2023). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=290985&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник МГПУ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация. Рефлексивная оценка педагогических практик их участниками является недооцененным компонентом устойчивого развития образовательного процесса в высшем учебном заведении. В настоящее время существует необходимость в разработке и внедрении разнообразных форм обратной связи, которые будут способствовать качественному анализу прохождения педагогической практики для обеспечения успешной адаптации обучающихся к профессиональной деятельности, академической успеваемости студентов и их психологической безопасности. Цель настоящего исследования заключается в описании и всестороннем анализе основных требований и ожиданий участников педагогической практики, которые должна учитывать образовательная организация. Во время проведения исследования использовались методы теоретического и эмпирического сбора данных. Для достижения цели научной работы были опрошены все участники педагогической практики: студенты-практиканты, руководители практик, в том числе из профильных организаций, руководители образовательных учреждений. Проведенное анкетирование позволило произвести тщательный анализ основных требований будущих учителей начальных классов к организации педагогических практик. Результаты исследования предполагается применить при формировании предложений практической направленности, ориентированных на то, чтобы усовершенствовать организацию педагогической практики в высших учебных заведениях. Соответствующие результаты могут выступать в качестве основы для формирования представлений в отношении практической подготовки лиц, проходящих обучение в высшем учебном заведении, определения проблемных аспектов функционирования вуза для последующего совершенствования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
вузы |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка педагога |
ru_RU |
dc.subject |
обратная
связь от участников образовательного процесса |
ru_RU |
dc.title |
Рефлексивная оценка организации педагогических практик в вузах их участниками |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|