Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Khusainova Svetlana Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khusainova, S.V. Psikhologo-pedagogicheskie usloviya profilaktiki ekstremistskogo povedeniya uchashheysya molodezhi / S.V. Khusainova, FSh. Mukhametzyanova, A.R. Kamaleeva // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. - 2016. - № 4(117). - S. 19-24 |
Annotation |
В статье описаны психолого-педагогические условия противодействия идеологии экстремизма среди учащейся молодежи. Определена роль института семьи в воспитании у субъекта неприятия идей экстремизма. Раскрыты особенности психолого-педагогического сопровождения учащихся в сфере профилактики проявлений экстремистского поведения. Показано, что организация профилактических мероприятий просветительско-пропагандистского характера будет способствовать распространению знаний, повышающих общую культуру учащейся молодежи, с целью противодействия распространения идеологии экстремизма и терроризма. |
Keywords |
УЧАЩАЯСЯ МОЛОДЕЖЬ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ИДЕОЛОГИИ ЭКСТРЕМИЗМА, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, ПРОФИЛАКТИКА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291070&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khusainova Svetlana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаинова, С.В. Психолого-педагогические условия профилактики экстремистского поведения учащейся молодежи / С.В. Хусаинова, ФШ. Мухаметзянова, А.Р. Камалеева // Казанский педагогический журнал. - 2016. - № 4(117). - С. 19-24 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291070&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описаны психолого-педагогические условия противодействия идеологии экстремизма среди учащейся молодежи. Определена роль института семьи в воспитании у субъекта неприятия идей экстремизма. Раскрыты особенности психолого-педагогического сопровождения учащихся в сфере профилактики проявлений экстремистского поведения. Показано, что организация профилактических мероприятий просветительско-пропагандистского характера будет способствовать распространению знаний, повышающих общую культуру учащейся молодежи, с целью противодействия распространения идеологии экстремизма и терроризма. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
УЧАЩАЯСЯ МОЛОДЕЖЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ИДЕОЛОГИИ ЭКСТРЕМИЗМА |
ru_RU |
dc.subject |
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФИЛАКТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогические условия профилактики экстремистского поведения учащейся молодежи |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|