Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Khusainova Svetlana Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khusainova, S.V. Koncepciya psikhologicheskoy ustoychivosti obuchayushhegosya v uchebno-professionalnoy deyatelnosti / S.V. Khusainova // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. - 2018. - № 5(130). - S. 219-223. |
Annotation |
Актуальность исследования психологической устойчивости обучающегося в учебно-профессиональной деятельности, в настоящее время определена тем, что идет активный процесс внедрения инноваций во все сферы жизнедеятельности человека. Изучение психологической устойчивости, ее проявлений в учебно-профессиональной деятельности субъекта фактически определяется тем, что назрела необходимость получения точных научных данных о работе таких механизмов для управления процессами психологического развития личности и процессами перестройки социального поведения. Автором представлены концептуальные положения психологической устойчивости обучающегося; раскрыты психологические особенности его современной учебно-профессиональной деятельности. Выводные методологические основания (подходы, закономерности, принципы) составляют ядро концепции, реализация которой обусловливается доказанными авторами механизмами и применением авторских методик. |
Keywords |
ОБУЧАЮЩИЙСЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТИПОЛОГИЯ, МЕХАНИЗМЫ, МЕТОДИКИ, КОНЦЕПЦИЯ, TRAINEE, PSYCHOLOGICAL STABILITY, EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL ACTIVITY, TYPOLOGY, MECHANISMS, METHODS, CONCEPT |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291077&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khusainova Svetlana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаинова, С.В. Концепция психологической устойчивости обучающегося в учебно-профессиональной деятельности / С.В. Хусаинова // Казанский педагогический журнал. - 2018. - № 5(130). - С. 219-223. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291077&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования психологической устойчивости обучающегося в учебно-профессиональной деятельности, в настоящее время определена тем, что идет активный процесс внедрения инноваций во все сферы жизнедеятельности человека. Изучение психологической устойчивости, ее проявлений в учебно-профессиональной деятельности субъекта фактически определяется тем, что назрела необходимость получения точных научных данных о работе таких механизмов для управления процессами психологического развития личности и процессами перестройки социального поведения. Автором представлены концептуальные положения психологической устойчивости обучающегося; раскрыты психологические особенности его современной учебно-профессиональной деятельности. Выводные методологические основания (подходы, закономерности, принципы) составляют ядро концепции, реализация которой обусловливается доказанными авторами механизмами и применением авторских методик. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧАЮЩИЙСЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
ТИПОЛОГИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
МЕХАНИЗМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
МЕТОДИКИ |
ru_RU |
dc.subject |
КОНЦЕПЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
TRAINEE |
ru_RU |
dc.subject |
PSYCHOLOGICAL STABILITY |
ru_RU |
dc.subject |
EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL ACTIVITY |
ru_RU |
dc.subject |
TYPOLOGY |
ru_RU |
dc.subject |
MECHANISMS |
ru_RU |
dc.subject |
METHODS |
ru_RU |
dc.subject |
CONCEPT |
ru_RU |
dc.title |
Концепция психологической устойчивости обучающегося в учебно-профессиональной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|