Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
КОНЦЕПЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2018
Языкрусский
  • Khusainova Svetlana Vladimirovna, author
  • Bibliographic description in the original language Khusainova, S.V. Koncepciya psikhologicheskoy ustoychivosti obuchayushhegosya v uchebno-professionalnoy deyatelnosti / S.V. Khusainova // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. - 2018. - № 5(130). - S. 219-223.
    Annotation Актуальность исследования психологической устойчивости обучающегося в учебно-профессиональной деятельности, в настоящее время определена тем, что идет активный процесс внедрения инноваций во все сферы жизнедеятельности человека. Изучение психологической устойчивости, ее проявлений в учебно-профессиональной деятельности субъекта фактически определяется тем, что назрела необходимость получения точных научных данных о работе таких механизмов для управления процессами психологического развития личности и процессами перестройки социального поведения. Автором представлены концептуальные положения психологической устойчивости обучающегося; раскрыты психологические особенности его современной учебно-профессиональной деятельности. Выводные методологические основания (подходы, закономерности, принципы) составляют ядро концепции, реализация которой обусловливается доказанными авторами механизмами и применением авторских методик.
    Keywords ОБУЧАЮЩИЙСЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТИПОЛОГИЯ, МЕХАНИЗМЫ, МЕТОДИКИ, КОНЦЕПЦИЯ, TRAINEE, PSYCHOLOGICAL STABILITY, EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL ACTIVITY, TYPOLOGY, MECHANISMS, METHODS, CONCEPT
    The name of the journal Казанский педагогический журнал
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291077&p_lang=2

    Full metadata record