Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Minnullina Rozaliya Faizovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nurieva A.R., Gazizova F.S., Minnullina R.F. Sformirovannost komponentov shkolnoy gotovnosti detey starshego doshkolnogo vozrasta/A.R. Nurieva, F.S. Gazizova,R.F. Minnullina//// Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2023. – Vyp. 81. – Ch. 3. – 398 s. –S.230-234 |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
сформированность социального компонента, дошкольник, готовность к школе, когнитивный,
эмоционально-волевой, педагогическая компетентность, родители, самовыражение, самоконтроль. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/6039/Выпуск%2081%20часть%203,%202023%20год.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291219&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Minnullina Rozaliya Faizovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуриева А.Р., Газизова Ф.С., Миннуллина Р.Ф. Сформированность компонентов школьной готовности детей старшего дошкольного возраста/А.Р. Нуриева, Ф.С. Газизова,Р.Ф. Миннуллина//// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 81. – Ч. 3. – 398 с. –С.230-234 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291219&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема формирования компонентов школьной готовности дошкольников.
Обоснована роль сотрудничества дошкольной образовательной организации и семьи по данной проблеме. Целью статьи
является анализ результативности сотрудничества ДОО и семьи по проблеме исследования. С целью выявления уровня
сформированности школьной готовности у дошкольников проведен эксперимент. Акцентируется внимание на социальный
компонент школьной готовности дошкольников. Для достижения поставленных целей и задач исследования применялись
методики Е.О. Смирновой и Е.А. Калягиной, А.М. Щетининой и М.А. Никифоровой. В исследовании акцент сделан и на
педагогическую компетентность родителей. С целью оценки педагогической компетентности родителей по проблеме
исследования была использована «Шкальная оценка сформированности социальных форм поведения ребенка»
А. М. Щетининой. Рассмотрены отдельные моменты преодоления дошкольниками в самостоятельном продуктивном
урегулировании возникших проблем. Результаты первичного этапа исследования представлены в развернутом виде. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сформированность социального компонента |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольник |
ru_RU |
dc.subject |
готовность к школе |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный |
ru_RU |
dc.subject |
эмоционально-волевой |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
родители |
ru_RU |
dc.subject |
самовыражение |
ru_RU |
dc.subject |
самоконтроль. |
ru_RU |
dc.title |
Сформированность компонентов школьной готовности детей старшего дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|