Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V. F., Zinnurova A. F. O pedagogicheskoy odarennosti shkolnykh uchiteley. // Zhurnal «Shkolnye tekh-nologii». - 2023. - № 6. – S. 84-89. |
Annotation |
В СТАТЬЕ КОНСТАТИРУЕТСЯ, ЧТО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЁННОСТЬ ПОНИМАЕТСЯ ПО-РАЗНОМУ В НАУКЕ,
В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ И В УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ ОБРАЗОВАНИЯ. В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬ-
НОЙ ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ОДАРЁННОСТЬ ПОНИМАЮТ КАК СПОСОБНОСТЬ РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ
(УДЕРЖИВАТЬ ДИСЦИПЛИНУ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ВНИМАНИЕ, МОТИВАЦИЮ, ОБЕСПЕЧИВАТЬ УСВОЕНИЕ ЗНА-
НИЙ). УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ТАКОЙ ОДАРЁННОСТЬЮ ОБЛАДАЮТ НЕ ВСЕ ШКОЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ: У ОДНИХ НА-
БЛЮДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, У ДРУГИХ — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЁННОСТЬ,
У ТРЕТЬИХ — ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАЛАНТ. ПРЕДЛАГАЕТСЯ УЧИТЫВАТЬ ЭТО ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НЕ-
ПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. |
Keywords |
? педагогическая одарённость ? способности ? талант ? школьные учителя ? студенты ? педагогические вузы |
The name of the journal |
Школьные технологии
|
URL |
https://narodnoe.org/journals/shkolnie-tehnologii |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291638&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В. Ф., Зиннурова А. Ф. О педагогической одаренности школьных учителей. // Журнал «Школьные тех-нологии». - 2023. - № 6. – С. 84-89. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291638&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Школьные технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В СТАТЬЕ КОНСТАТИРУЕТСЯ, ЧТО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЁННОСТЬ ПОНИМАЕТСЯ ПО-РАЗНОМУ В НАУКЕ,
В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ И В УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ ОБРАЗОВАНИЯ. В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬ-
НОЙ ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ОДАРЁННОСТЬ ПОНИМАЮТ КАК СПОСОБНОСТЬ РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ
(УДЕРЖИВАТЬ ДИСЦИПЛИНУ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ВНИМАНИЕ, МОТИВАЦИЮ, ОБЕСПЕЧИВАТЬ УСВОЕНИЕ ЗНА-
НИЙ). УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ТАКОЙ ОДАРЁННОСТЬЮ ОБЛАДАЮТ НЕ ВСЕ ШКОЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ: У ОДНИХ НА-
БЛЮДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, У ДРУГИХ — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЁННОСТЬ,
У ТРЕТЬИХ — ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАЛАНТ. ПРЕДЛАГАЕТСЯ УЧИТЫВАТЬ ЭТО ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НЕ-
ПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В. Ф., Зиннурова А. Ф. О педагогической одаренности школьных учителей. // Журнал «Школьные тех-нологии». - 2023. - № 6. – С. 84-89. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|