Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Maslova Larisa Petrovna, author
|
|
Danilevskaya Darya Olegovna, author
Danilevskaya Elena Viktorovna, author
Levchenko Viktoriya Vyacheslavovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Struktura gotovnosti k professionalnomu samorazvitiyu budushhikh uchiteley fizicheskoy kultury / D. O. Danilevskaya, V. V. Levchenko, E. V. Danilevskaya, L. P. Maslova // Obzor pedagogicheskikh issledovaniy. – 2023. – T. 5, № 7. – S. 128-134 |
Annotation |
В условиях быстро меняющейся экономики и технологических инноваций, способность постоянно учиться и развиваться становится необходимой для поддержания конкурентоспособности. Человек, стремящийся к развитию, часто чувствует себя более уверенно в собственных способностях, что влияет на его профессиональное и личное благополучие. Профессиональное саморазвитие является ключевым условием успешной карьеры в современном мире. В статье обоснована важность и актуальность профессионального саморазвития, значимость профессионального саморазвития для будущих учителей. Представлена модель готовности к профессиональному саморазвитию будущих учителей физической культуры, которая включает в себя ряд компонентов: мотивационно-ценностный, информационно-познавательный, рефлексивно-оценочный, организационно-деятельностный, волевой и коммуникативный. |
Keywords |
СТУДЕНТЫ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ, САМОРАЗВИТИЕ, УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
The name of the journal |
ОБЗОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
|
URL |
https://opi-journal.ru/archives/category/publications/2023g/tom-5-7 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291728&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Maslova Larisa Petrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Danilevskaya Darya Olegovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Danilevskaya Elena Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Levchenko Viktoriya Vyacheslavovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Структура готовности к профессиональному саморазвитию будущих учителей физической культуры / Д. О. Данилевская, В. В. Левченко, Е. В. Данилевская, Л. П. Маслова // Обзор педагогических исследований. – 2023. – Т. 5, № 7. – С. 128-134 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291728&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ОБЗОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях быстро меняющейся экономики и технологических инноваций, способность постоянно учиться и развиваться становится необходимой для поддержания конкурентоспособности. Человек, стремящийся к развитию, часто чувствует себя более уверенно в собственных способностях, что влияет на его профессиональное и личное благополучие. Профессиональное саморазвитие является ключевым условием успешной карьеры в современном мире. В статье обоснована важность и актуальность профессионального саморазвития, значимость профессионального саморазвития для будущих учителей. Представлена модель готовности к профессиональному саморазвитию будущих учителей физической культуры, которая включает в себя ряд компонентов: мотивационно-ценностный, информационно-познавательный, рефлексивно-оценочный, организационно-деятельностный, волевой и коммуникативный. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
СТУДЕНТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
САМОРАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
ru_RU |
dc.title |
Структура готовности к профессиональному саморазвитию будущих учителей физической культуры |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|