Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Bakanov Roman Petrovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bakanov R.P. Specifika prepodavaniya zhurnalistiki kak proforientacionnoy discipliny v obshheobrazovatelnykh shkolakh g. Kazani: ot klipovosti myshleniya k socializacii lichnosti / R.P. Bakanov // Sovremennoe mediaprostranstvo i shkola: tochki soprikosnoveniya. Materialy mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, posvyashhennoy 110-letiyu zhurnala «Magarif« (g. Kazan, 29 noyabrya 2023 g.) / nauch. red. V.Z. Garifullin; otv. red. R.L. Zayni. - Kazan: Izd-vo Kazansk. un-ta, 2023. - S. 25-39. |
Annotation |
«Современное медиапространство и школа: точки соприкосновения« |
Keywords |
школьник, журналистика, критическое мышление, понимание медиа, заметка, репортаж, интервью, социализация личности |
The name of the journal |
«Современное медиапространство и школа: точки соприкосновения«
|
URL |
https://kazan.ruc.su/news/detail/141609/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291759&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bakanov Roman Petrovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р.П. Специфика преподавания журналистики как профориентационной дисциплины в общеобразовательных школах г. Казани: от клиповости мышления к социализации личности / Р.П. Баканов // Современное медиапространство и школа: точки соприкосновения. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 110-летию журнала «Магариф« (г. Казань, 29 ноября 2023 г.) / науч. ред. В.З. Гарифуллин; отв. ред. Р.Л. Зайни. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2023. - С. 25-39. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291759&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Современное медиапространство и школа: точки соприкосновения« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автор статьи, опираясь на свой многолетний опыт преподавания дисциплины «Основы журналистики« в нескольких казанских школах, констатирует не только произошедшее недавно сокращение предусмотренных учебным планом на освоение этого предмета часов до одного урока в неделю, но и смещение внимания школьников с процесса обучения на личные интересы и предпочтения. Если ранее за учебный семестр класс успевал создать и защитить медийный проект, то теперь выполнить его стало проблематично. Вместо этого автор предлагает многочисленные творческие задания на освоение разных жанров журналистики и приемов привлечения и удержания внимания аудитории к каждому из созданных обучающимися медиатекстов. Некоторые из них представлены в данной статье. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
школьник |
ru_RU |
dc.subject |
журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
понимание медиа |
ru_RU |
dc.subject |
заметка |
ru_RU |
dc.subject |
репортаж |
ru_RU |
dc.subject |
интервью |
ru_RU |
dc.subject |
социализация личности |
ru_RU |
dc.title |
«Специфика преподавания журналистики как профориентационной дисциплины в общеобразовательных школах г. Казани: от клиповости мышления к социализации личности« |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|