Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Yakovenko Kirill Sergeevich, author
Yakovenko Tatyana Vladimirovna, author
|
|
Selmanovich Alisa Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yakovenko T. V., Selmanovich A.Yu., Yakovenko K.S. Intellekt-karty v deyatelnosti uchitelya biologii /T.V. Yakovenko, Selmanovich A.Yu., K.S. Yakovenko, R.S. Kamakhina. - Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya // Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2023. – Vyp. 80. – Ch. 2. – 377-380 s. |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
интеллект-карта, универсальные учебные действия, урок биологии, познавательные учебные
действия. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://elibrary.ru/contents.asp?id=54474837 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291779&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Yakovenko Kirill Sergeevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yakovenko Tatyana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Selmanovich Alisa Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Яковенко Т. В., Сельманович А.Ю., Яковенко К.С. Интеллект-карты в деятельности учителя биологии /Т.В. Яковенко, Сельманович А.Ю., К.С. Яковенко, Р.С. Камахина. - Проблемы современного педагогического образования // Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 80. – Ч. 2. – 377-380 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291779&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В процессе обучения современная школа готовит ребенка к решению различного рода задач – от личных до
профессиональных. Данный процесс реализуется через формирование комплекса универсальных учебных действий. Особое
место в этой группе отведено познавательным универсальным учебным слагающим из 3 подгрупп: базовых логических,
начальных исследовательских действий и работа с информацией. В статье представлен результат использования метода
Интеллект-карт в формировании познавательных универсальных учебных действий. Представлены преимущества метода в
организации групповой и индивидуальной работы, а также проблемы в распространении метода в деятельность учителя
биологии.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интеллект-карта |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
урок биологии |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные учебные
действия. |
ru_RU |
dc.title |
Интеллект-карты в деятельности учителя биологии |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|