Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Litvina Tatyana Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Litvina T.A. Individualizaciya obucheniya v praktike prepodavaniya russkogo yazyka kak inostrannogo na predvuzovskom etape / T.A.Litvina // Tradicii i novacii v metodike prepodavaniya russkogo yazyka kak inostrannogo na podgotovitelnom fakultete: monografiya / pod red. R.D. Urunovoy. - Kazan. - Izd-vo Kazanskogo universiteta, 2023. - 124 s. |
Annotation |
рассматривается идея индивидуализации обучения в аспекте ее практического применения в процессе обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки будущих студентов. Индивидуализированный подход в условиях групповой формы обучения подразумевает внимание со стороны преподавателя к каждому учащемуся как к личности, осуществление такого подхода требует дифференциации учащихся. В учебной деятельности по овладению иностранным языком значимыми являются следующие дифференцирующие факторы: психотип личности, способы восприятия информации, индивидуальный стиль обучения, иноязычные способности, этнокультурная принадлежность. |
Keywords |
русский язык как иностранный, психотип личности, способы восприятия информации, индивидуальный стиль обучения, иноязычные способности, этнокультурная принадлежность |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291964&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Litvina Tatyana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Литвина Т.А. Индивидуализация обучения в практике преподавания русского языка как иностранного на предвузовском этапе / Т.А.Литвина // Традиции и новации в методике преподавания русского языка как иностранного на подготовительном факультете: монография / под ред. Р.Д. Уруновой. - Казань. - Изд-во Казанского университета, 2023. - 124 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291964&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
рассматривается идея индивидуализации обучения в аспекте ее практического применения в процессе обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки будущих студентов. Индивидуализированный подход в условиях групповой формы обучения подразумевает внимание со стороны преподавателя к каждому учащемуся как к личности, осуществление такого подхода требует дифференциации учащихся. В учебной деятельности по овладению иностранным языком значимыми являются следующие дифференцирующие факторы: психотип личности, способы восприятия информации, индивидуальный стиль обучения, иноязычные способности, этнокультурная принадлежность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
психотип личности |
ru_RU |
dc.subject |
способы восприятия информации |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный стиль обучения |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычные способности |
ru_RU |
dc.subject |
этнокультурная принадлежность |
ru_RU |
dc.title |
Индивидуализация обучения в практике преподавания русского языка как иностранного на предвузовском этапе |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|