Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Akaeva Veronika Rommilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Formirovanie marketingovykh strategiy
v usloviyakh transformacii rynkov i zapadnykh sankciy: mater. VIII Mezhdunar. nauch.-prakt. konf. «Problemy i perspektivy formirovaniya marketingovykh strategiy v usloviyakh transformacii rynkov« / otv. red. A.N. Kosteckiy; Min-vo nauki i vyssh. obraz-niya RF, Kubanskiy gosudarstvennyy universitet. ; Krasnodar: Kubanskiy gos. un-t, 2023. 286 s. - 9 stranic. |
Annotation |
В условиях действия рынка за последние годы были обозначены неоднократно вводимые санкционные ограничения, увеличивающие степень экономической неопределенности в условиях ужесточенной конкуренции. в этих условиях рассмотрено преобразования подходов к формированию маркетинговых стратегий. |
Keywords |
маркетинговые стратегии, программа импортозамещения, конкурентность,санкционные ограничения, адаптивные квазистратегии, конкурентоспособность |
The name of the journal |
VIII Междунар. науч.-практ. конф. Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях трансформации рынков
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=292226&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akaeva Veronika Rommilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Формирование маркетинговых стратегий
в условиях трансформации рынков и западных санкций: матер. VIII Междунар. науч.-практ. конф. «Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях трансформации рынков« / отв. ред. А.Н. Костецкий; Мин-во науки и высш. образ-ния РФ, Кубанский государственный университет. ; Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2023. 286 с. - 9 страниц. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=292226&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VIII Междунар. науч.-практ. конф. Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях трансформации рынков |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях действия рынка за последние годы были обозначены неоднократно вводимые санкционные ограничения, увеличивающие степень экономической неопределенности в условиях ужесточенной конкуренции. в этих условиях рассмотрено преобразования подходов к формированию маркетинговых стратегий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые стратегии |
ru_RU |
dc.subject |
программа импортозамещения |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентность |
ru_RU |
dc.subject |
санкционные ограничения |
ru_RU |
dc.subject |
адаптивные квазистратегии |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.title |
Формирование маркетинговых стратегий
в условиях трансформации рынков и западных санкций |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|