Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Azitov Rustam Sharipovich, author
Azitova Gulsum Sharipovna, author
Shimkovich Elena Dominikovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shimkovich E.D., Azitov R.Sh., Azitova G.Sh. Osobennosti organizacii obucheniya
inostrannykh obuchayushhikhsya na podgotovitelnom fakultete: problemy i vozmozhnye puti ikh resheniya // Pedagogicheskiy zhurnal. 2023. T. 13. № 11A. S. 693-701. (VAK) DOI: 10.34670/AR.2023.15.20.090 |
Annotation |
Данная работа отражает специфику организации обучения иностранных обучающихся на подготовительных факультетах вузов перед поступлением. Авторы раскрывают основные проблемы, которые возникают в процессе обучения и предлагают пути их разрешения.
Кроме того, в статье анализируются основные способы формирования устойчивой учебной мотивации у иностранных обучающихся, способствующей преодолению адаптационных проблем и становлению активной учебной позиции. Работа отражает особенности образовательного процесса на подготовительном факультете университета, а также методику обучения иностранных обучающихся на этапе довузовской подготовки. Авторами рассматривается структура процесса подготовки студентов в педагогическом контексте, а также факторы, которые способствуют возникновению трудностей в адаптационном процессе в целом, и обучении в частности.
Основной целью исследования определено выявление проблем, возникающих в процессе обучения иностранных обучающихся на подготовительных факультетах. Объектом при этом конкретизирован образовательный процесс подготовительного факультета, предметом являются проблемы, возникающие в ходе обучения иностранных студентов. В качестве основных выводов в работе предлагаются рекомендации по преодолению учебных и коммуникативных барьеров и повышению образовательных результатов.
|
Keywords |
иностранные обучающиеся, подготовительные факультеты, процесс адаптации, курсовая подготовка, образовательный процесс, трудности в обучении, коммуникация, направления подготовки, универсальные компетенции, лингвистическая компетенция, языковой барьер |
The name of the journal |
Педагогический журнал
|
URL |
http://publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2023-11/journal-pedagogy-2023-11a.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=292809&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Azitov Rustam Sharipovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Azitova Gulsum Sharipovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shimkovich Elena Dominikovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шимкович Е.Д., Азитов Р.Ш., Азитова Г.Ш. Особенности организации обучения
иностранных обучающихся на подготовительном факультете: проблемы и возможные пути их решения // Педагогический журнал. 2023. Т. 13. № 11А. С. 693-701. (ВАК) DOI: 10.34670/AR.2023.15.20.090 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=292809&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная работа отражает специфику организации обучения иностранных обучающихся на подготовительных факультетах вузов перед поступлением. Авторы раскрывают основные проблемы, которые возникают в процессе обучения и предлагают пути их разрешения.
Кроме того, в статье анализируются основные способы формирования устойчивой учебной мотивации у иностранных обучающихся, способствующей преодолению адаптационных проблем и становлению активной учебной позиции. Работа отражает особенности образовательного процесса на подготовительном факультете университета, а также методику обучения иностранных обучающихся на этапе довузовской подготовки. Авторами рассматривается структура процесса подготовки студентов в педагогическом контексте, а также факторы, которые способствуют возникновению трудностей в адаптационном процессе в целом, и обучении в частности.
Основной целью исследования определено выявление проблем, возникающих в процессе обучения иностранных обучающихся на подготовительных факультетах. Объектом при этом конкретизирован образовательный процесс подготовительного факультета, предметом являются проблемы, возникающие в ходе обучения иностранных студентов. В качестве основных выводов в работе предлагаются рекомендации по преодолению учебных и коммуникативных барьеров и повышению образовательных результатов.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
подготовительные факультеты |
ru_RU |
dc.subject |
процесс адаптации |
ru_RU |
dc.subject |
курсовая подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
трудности в обучении |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
направления подготовки |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистическая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
языковой барьер |
ru_RU |
dc.title |
Особенности организации обучения иностранных обучающихся на подготовительном факультете: проблемы и возможные пути их решения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|