Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА В РОССИИ
Form of presentationConference proceedings in Russian journals and collections
Year of publication2023
Языкрусский
  • Sakhbieva Amina Ildarovna, author
  • Milkova Anastasiya Nikolaevna, author
  • Bibliographic description in the original language Sakhbieva A.I., Milkova A.N. Vliyanie sredstv massovoy informacii na formirovanie potrebitelskogo sprosa v Rossii // Mirovye nauchnye issledovaniya i razrabotki: sovremennye dostizheniya, riski i perspektivy. Sbornik statey XIV Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. Ryazan, 2023. S. 146-149
    Annotation Мировые научные исследования и разработки: современные достижения, риски и перспективы. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции
    Keywords реклама, средства массовой информации, потребительское поведение, покупательский спрос, брендинг, цифровизация, маркетинговые стратегии, потребительские предпочтения
    The name of the journal Мировые научные исследования и разработки: современные достижения, риски и перспективы. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=293246&p_lang=2

    Full metadata record