Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Grigorev Artem Pavlovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Grigorev, A. P. Sushhnost funkcionalnykh umeniy budushhikh pedagogov fizicheskoy kultury i sporta / A. P. Grigorev // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2022. – № 5. – S. 36. |
Annotation |
Изменения последних лет в социальной и политической сферах обусловили модернизацию российского образования, и в том числе высшего профессионального в области физической культуры. Сегодня процесс модернизации профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту вписывается в общую стратегию образовательной политики России, одной из задач которой является достижение высокого качества образования, его соответствия потребностям личности, общества и государства, что детерминировало осмысление феномена физической культуры в контексте подготовки жизнеспособного и социально активного молодого поколения. Актуализацию рассмотрения сущности функциональных умений будущих педагогов физической культуры и спорта автор связывает с содержанием подготовки учителя физической культуры, что направлено в целом на достижение цели профессионального физкультурного образования. Актуальность исследования, таким образом, заключается в необходимости формирования профессиональной компетентности у будущего педагога физической культуры и спорта, а также его личностных качеств, способствующих успешности его деятельности. В связи с этим целью настоящей работы является изучение сущности функциональных умений будущих педагогов физической культуры и спорта. Предложенный в работе анализ проектировочных, оценочных и прогностических умений, формируемых у студентов в условиях вуза, приводит к выводу о том, что профессиональные качества в контексте функциональных умений представляют собой наиболее существенные характеристики специалиста, в которых отражены его социальные и профессиональные компетенции. Представленное исследование показало, что будущий учитель физкультуры должен уметь формировать соответствующую образовательную среду для повышения возможностей каждого школьника в области физической культуры на основе принципов современной педагогики, содействующих развитию у учащихся инициативы по использованию физкультуры в своей жизнедеятельности. |
Keywords |
студенты вуза, физическая культура, подготовка специалистов, функциональные умения, профессиональная компететность, академические способности, организаторские способности, дидактические способности, речевые способности, перцептивные способности |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=294052&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Grigorev Artem Pavlovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Григорьев, А. П. Сущность функциональных умений будущих педагогов физической культуры и спорта / А. П. Григорьев // Современные проблемы науки и образования. – 2022. – № 5. – С. 36. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=294052&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Изменения последних лет в социальной и политической сферах обусловили модернизацию российского образования, и в том числе высшего профессионального в области физической культуры. Сегодня процесс модернизации профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту вписывается в общую стратегию образовательной политики России, одной из задач которой является достижение высокого качества образования, его соответствия потребностям личности, общества и государства, что детерминировало осмысление феномена физической культуры в контексте подготовки жизнеспособного и социально активного молодого поколения. Актуализацию рассмотрения сущности функциональных умений будущих педагогов физической культуры и спорта автор связывает с содержанием подготовки учителя физической культуры, что направлено в целом на достижение цели профессионального физкультурного образования. Актуальность исследования, таким образом, заключается в необходимости формирования профессиональной компетентности у будущего педагога физической культуры и спорта, а также его личностных качеств, способствующих успешности его деятельности. В связи с этим целью настоящей работы является изучение сущности функциональных умений будущих педагогов физической культуры и спорта. Предложенный в работе анализ проектировочных, оценочных и прогностических умений, формируемых у студентов в условиях вуза, приводит к выводу о том, что профессиональные качества в контексте функциональных умений представляют собой наиболее существенные характеристики специалиста, в которых отражены его социальные и профессиональные компетенции. Представленное исследование показало, что будущий учитель физкультуры должен уметь формировать соответствующую образовательную среду для повышения возможностей каждого школьника в области физической культуры на основе принципов современной педагогики, содействующих развитию у учащихся инициативы по использованию физкультуры в своей жизнедеятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студенты вуза |
ru_RU |
dc.subject |
физическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка специалистов |
ru_RU |
dc.subject |
функциональные умения |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компететность |
ru_RU |
dc.subject |
академические способности |
ru_RU |
dc.subject |
организаторские способности |
ru_RU |
dc.subject |
дидактические способности |
ru_RU |
dc.subject |
речевые способности |
ru_RU |
dc.subject |
перцептивные способности |
ru_RU |
dc.title |
Сущность функциональных умений будущих педагогов физической культуры и спорта |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|