Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Vasina Veronika Viktorovna, author
|
|
Ibryanova Olga Vitalevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vasina V.V., Ibryanova O.V. Opyt opisaniya izmeneniy povedeniya u detey pri psikhologo-pedagogicheskoy rabote s ikh roditelyami // Sovremennaya psikhologiya obrazovaniya: prioritety i perspektivy issledovaniy i praktik (8 dekabrya 2023). – Kazan: KFU, 2023. S.23-27. |
Annotation |
Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик |
Keywords |
динамические процессы детей и родителей, психолого-педагогическая (коррекционная) работа, детско-родительские отношения, уменьшение отрицательных проявлений, увеличение положительных проявлений. |
The name of the journal |
Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=294487&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vasina Veronika Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ibryanova Olga Vitalevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васина В.В., Ибрянова О.В. Опыт описания изменений поведения у детей при психолого-педагогической работе с их родителями // Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик (8 декабря 2023). – Казань: КФУ, 2023. С.23-27. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=294487&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальному вопросу описания динамических изменений поведения у детей младшего школьного возраста при психолого-педагогической (коррекционной) работе с их родителями с точки зрения самих родителей. Изучены детско-родительские отношения до психолого-педагогической (коррекционной) работы с родителями и после 3 месяцев прохождения ими индивидуальных и групповых сессий с психологом. Применялась анкета для родителей с оценочной шкалой «Градусник» (до maxi 10 баллов) из 28 вопросов до первого консультирования и после психолого-педагогической (коррекционной) работы с родителями из 10 полных семей, где воспитываются дети младшего школьного возраста. Выяснено, что произошло уменьшение отрицательных проявлений и увеличение положительных проявлений у родителей и их детей в результате 3 месячной работы психолога только с родителями. Работа выполнена при поддержке Программы стратегического академического лидерства Казанского федерального университета (ПРИОРИТЕТ-2030). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
динамические процессы детей и родителей |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическая (коррекционная) работа |
ru_RU |
dc.subject |
детско-родительские отношения |
ru_RU |
dc.subject |
уменьшение отрицательных проявлений |
ru_RU |
dc.subject |
увеличение положительных проявлений. |
ru_RU |
dc.title |
Опыт описания изменений поведения у детей при психолого-педагогической работе с их родителями |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|