Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Galich Tatyana Nikolaevna, author
Minnullina Rozaliya Faizovna, author
Nurieva Alesya Radievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nurieva A.R., Minnullina R.F., Galich T.N. Sushhnost ponyatiya «gotovnost doshkolnika k obucheniyu v shkole» / A.R. Nurieva, R.F. MInnullina, T.N. Galich// Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2024. – Vyp. 82. – Ch. 1. – 500 s . –S.295-299. |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
становление самосознания дошкольника, самоконтроль, проявление положительных личностных качеств. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=294492&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galich Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Minnullina Rozaliya Faizovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nurieva Alesya Radievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуриева А.Р., Миннуллина Р.Ф., Галич Т.Н. Сущность понятия «готовность дошкольника к обучению в школе» / А.Р. Нуриева, Р.Ф. МИннуллина, Т.Н. Галич// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 82. – Ч. 1. – 500 с . –С.295-299. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=294492&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
. В статье рассматриваются психолого-педагогические основы подготовки детей к школьному обучению. Раскрывается сущность понятия «готовность к обучению в школе» с разных авторских позиций. Авторы, основываясь на исследования и суждения ученых, выделяют и взаимосвязанные аспекты школьной готовности как физическая, специальная, психологическая. Особое внимание уделяется психологической готовности дошкольника. Этот аспект является более многогранным. Он имплицирует достижение ребенком необходимого уровня психического развития. Результат - успешное освоение учебной программы. Акцентируется внимание на самостоятельность дошкольника. Он сам должен самостоятельно прийти к выводу, что он хочет стать школьником, хочет учиться. В данном аспекте рассматривается личностная готовность дошкольника к школе. Авторами сделан акцент на становление самосознания дошкольника, самоконтроль, проявление положительных личностных качеств и умение справляться с отрицательными. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
становление самосознания дошкольника |
ru_RU |
dc.subject |
самоконтроль |
ru_RU |
dc.subject |
проявление положительных личностных качеств. |
ru_RU |
dc.title |
Сущность понятия «готовность дошкольника к обучению в школе» |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|