Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Buslaeva Tamila Khabirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Buslaeva T. Kh. Osobennosti razrabotki testirovaniya dlya proverki ponimaniya prochitannogo / T. Kh. Buslaeva // Kachestvo pedagogicheskogo obrazovaniya v usloviyakh sovremennykh vyzovov: sbornik nauchnykh trudov IX Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu (Kazan, 24–26 maya 2023 g.). – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2023. – Ch. II. – S. 78-82. |
Annotation |
Качество педагогического образования в условиях современных вызовов: сборник научных трудов IX Международного форума по педагогическому образованию (Казань, 24–26 мая 2023 г.) |
Keywords |
тест, тестология, чтение, конструкт, тестовые задания |
The name of the journal |
Качество педагогического образования в условиях современных вызовов: сборник научных трудов IX Международного форума по педагогическому образованию (Казань, 24–26 мая 2023 г.)
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=65595272 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=294497&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Buslaeva Tamila Khabirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Буслаева Т. Х. Особенности разработки тестирования для проверки понимания прочитанного / Т. Х. Буслаева // Качество педагогического образования в условиях современных вызовов: сборник научных трудов IX Международного форума по педагогическому образованию (Казань, 24–26 мая 2023 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – Ч. II. – С. 78-82. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=294497&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Качество педагогического образования в условиях современных вызовов: сборник научных трудов IX Международного форума по педагогическому образованию (Казань, 24–26 мая 2023 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обучение в высшей школе предполагает чтение большого количества иноязычных текстов. Их объем, стиль и тема могут быть самыми разнообразными, что требует от студентов владения в совершенстве различными техниками чтения и анализа прочитанного, глубокого понимания лексико-грамматических конструкций, стилистики изучаемого языка. Для преподавателей же является актуальным вопрос правильного подбора текста для чтения, разработки тестового конструкта (Spolsky, 2007), дизайна и создания теста или тестовых заданий (Adkins, 1974), (Alderson, 2000), (Звонников, Челышкова, 2011). Целью исследования является анализ типов тестовых заданий, выявление их преимуществ и недостатков при проверке понимания текста.
Для достижения поставленных целей, были определены следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной литературы, классификация полученной информации. Выводы и рекомендации. Результаты исследования могут быть использованы для создания педагогических тестов по чтению для учащихся старших классов и студентов высшей школы.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
тест |
ru_RU |
dc.subject |
тестология |
ru_RU |
dc.subject |
чтение |
ru_RU |
dc.subject |
конструкт |
ru_RU |
dc.subject |
тестовые задания |
ru_RU |
dc.title |
Особенности разработки тестирования для проверки понимания прочитанного |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|