Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Shagiakhmetova Zukhra Niyazovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shagiakhmetova Z.N., Institut filologii i mezhkulturnoy kommunikacii FGAOU VO «Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet», shagiakhmetova_zukhra@mail.ru
Shagiakhmetova Z.N., Institute of Philology and Intercultural Communication, Kazan (Volga Region) Federal University, shagiakhmetova_zukhra@mail.ru
|
Annotation |
В сборнике: ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ И ПЕДАГОГИКА: ТРАДИЦИИ, ОПЫТ, ИННОВАЦИИ. сборник статей III Международной научно-практической конференции. Пенза, 2023. С. 102-107. |
Keywords |
Н.А. Островский , читательская грамотность , функциональная грамотность , осознанность чтения . |
The name of the journal |
В сборнике: ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ И ПЕДАГОГИКА: ТРАДИЦИИ, ОПЫТ, ИННОВАЦИИ. сборник статей III Международной научно-практической конференции. Пенза, 2023. С. 102-107.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=294930&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shagiakhmetova Zukhra Niyazovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шагиахметова З.Н., Институт филологии и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», shagiakhmetova_zukhra@mail.ru
Shagiakhmetova Z.N., Institute of Philology and Intercultural Communication, Kazan (Volga Region) Federal University, shagiakhmetova_zukhra@mail.ru
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=294930&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В сборнике: ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ И ПЕДАГОГИКА: ТРАДИЦИИ, ОПЫТ, ИННОВАЦИИ. сборник статей III Международной научно-практической конференции. Пенза, 2023. С. 102-107. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена проблеме организации читательской грамотности старшеклассников при процессе изучении произведения Н. Островского « Как закалялась сталь». В исследовании доказывается, что использование приемов формирования читательской грамотности поможет более глубокому пониманию эпических произведений . Целью данного исследования является изучение возможности приемов формирования читательской грамотности в процессе изучения произведения Н. А. Островского « Как закалялось сталь» для совершенствования читательской деятельности старшеклассников. В качестве метода исследования авторами применялись теоретические методы : изучение научной , публицистической и художественной литературы, анализ и синтез полученной информации. Также авторами статьи были разработаны фрагменты уроков литературы в старших классов с использованием современных технологий по теме Островский « Как закалялась сталь». Значимость статьи в практическом отношении состоит в возможности использования в рамках проводимых в старших классах уроков литературы представленных вариантов конспекта урока. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Н.А. Островский |
ru_RU |
dc.subject |
читательская грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
осознанность чтения . |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ А.Н. ОСТРОВСКОГО КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|