Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Gutorova Gulnara Daminzhanovna, author
|
|
Nasyrova Margarita Ilinichna, author
Yalalov Farit Gabtelovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gutorova G.D. Metodologicheskie podkhody k organizacii processa formirovaniya metapredmetnykh kompetenciy v shkole / G.D. Gutorova, F.G. Yalalov, M.I. Nasyrova // Imperativy ustoychivogo razvitiya nauki i obrazovaniya: novye proekty, dostizheniya innovacii. Materialy KhIII Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii. – Rostov-na-Donu, 2022. – S. 77-82. |
Annotation |
ИМПЕРАТИВЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ПРОЕКТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ ИННОВАЦИИ. Материалы ХIII Всероссийской научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2022 |
Keywords |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД |
The name of the journal |
ИМПЕРАТИВЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ПРОЕКТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ ИННОВАЦИИ. Материалы ХIII Всероссийской научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2022
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295005&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gutorova Gulnara Daminzhanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nasyrova Margarita Ilinichna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yalalov Farit Gabtelovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гуторова Г.Д. Методологические подходы к организации процесса формирования метапредметных компетенций в школе / Г.Д. Гуторова, Ф.Г. Ялалов, М.И. Насырова // Императивы устойчивого развития науки и образования: новые проекты, достижения инновации. Материалы ХIII Всероссийской научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону, 2022. – С. 77-82. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295005&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ИМПЕРАТИВЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ПРОЕКТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ ИННОВАЦИИ. Материалы ХIII Всероссийской научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2022 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются и анализируются методологические подходы к проектированию и организации образовательного процесса в школе, направленного на формирование метапредметных компетенций у обучающихся. Опираясь на выполненный анализ, авторы пришли к выводу о том, что наиболее целесообразную основу в организации процесса формирования метапредметных компетенций у обучающихся в школе составляют положения интегративного, компетентностного, системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.title |
Методологические подходы к организации процесса формирования метапредметных компетенций в школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|