Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Bashirova Elza Ildarovna, author
Denisenko Elena Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bashirova E.I., Denisenko E.V. Innovacionnye obrazovatelnye prostranstva dlya shkol v sfere IT / E.I. Bashirova, E.V. Denisenko // Arkhitektura i stroitelstvo Rossii. - 2023. - № 4 (244). |
Annotation |
Архитектура и строиетльсво России |
Keywords |
инновационное образовательное пространство, коворкинг, сфера IT, сценарный подход в проектировании, современная школа. |
The name of the journal |
Архитектура и строиетльсво России
|
URL |
https://asrmag.ru/arch/270/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295081&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bashirova Elza Ildarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Denisenko Elena Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баширова Э.И., Денисенко Е.В. Инновационные образовательные пространства для школ в сфере IT / Э.И. Баширова, Е.В. Денисенко // Архитектура и строительство России. - 2023. - № 4 (244). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295081&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Архитектура и строиетльсво России |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи – изучение инновационных образовательных пространств, позволяющих реализовывать образовательные цели, связанные с IT-направленностью, а также сохранять эмоциональный и физический комфорт учеников и преподавателей. В статье представлены выводы исследования, проведенного среди учеников и преподавателей о психологическом и физическом комфорте в пространстве школы, функциональности образовательных пространств, а также их образном оформлении.
Главные результаты исследования заключаются в описании реализации проекта на основе проведенного исследования применительно к инновационным образовательным пространствам на примере школы со специализацией в сфере IT; выявлении принципов проектирования и реализации пространства для функционирования учебного процесса на новом уровне.
Ценность полученных знаний заключается в комплексном подходе в реализации проектов инновационных образовательных пространств на основе обширного предпроектного исследования, сценарного подхода в проектировании, а также современных тенденций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инновационное образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
коворкинг |
ru_RU |
dc.subject |
сфера IT |
ru_RU |
dc.subject |
сценарный подход в проектировании |
ru_RU |
dc.subject |
современная школа. |
ru_RU |
dc.title |
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ШКОЛ В СФЕРЕ IТ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|