Form of presentation | Non-approved manuals |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Ozhmekova Natalya Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ozhmekova N.Yu. Formirovanie i ocenivanie chitatelskoy gramotnosti mladshikh shkolnikov / Ozhmekova N.Yu. – Kazan: Redakcionno-izdatelskiy centr «Shkola», 2024. – 126 s. |
Annotation |
Данное пособие предназначено для формирования читательской грамотности младших школьников начальной ступени обучения, а также диагностики образовательных достижений учащихся по читательской грамотности в контексте российских исследований и международных сопоставительных исследований PIRLS. Цель пособия – показать дифференцированный подход по вопросам формирования и оценки читательской грамотности, обеспечить эффективное развитие профессиональной компетентности педагогических работников по вопросам развития читательской грамотности младших школьников в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФОП НОО.
В пособии обобщен опыт работы учителей начальных классов Республики Татарстан: Петрова М. С. (Ново-Савиновский район г. Казани); Баринова И. Н., Самотохина И. П., Харитонова И. А., Муллина Н. М. (Чистопольский МР РТ); Губаева Р. Р., Давлетшина Г. Г., Кириллова О. В., Кротова Н. Н., Кудряшова Е. А., Матвеева Л. С., Мокеева Л. Н., Разгуляева М. В., Сахапова Ф. А., Сунгатуллина Р. Р., Шигапова З. Р. (г. Чистополь).
Адресовано педагогам общеобразовательных организаций; руководителям муниципальных органов управления образованием; руководителям общеобразовательных организаций.
|
Keywords |
читательская грамотность; обучение чтению; образовательная стратегия педагога; профессиональные компетенции; младший школьник |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295506&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ozhmekova Natalya Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ожмекова Н.Ю. Формирование и оценивание читательской грамотности младших школьников / Ожмекова Н.Ю. – Казань: Редакционно-издательский центр «Школа», 2024. – 126 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295506&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данное пособие предназначено для формирования читательской грамотности младших школьников начальной ступени обучения, а также диагностики образовательных достижений учащихся по читательской грамотности в контексте российских исследований и международных сопоставительных исследований PIRLS. Цель пособия – показать дифференцированный подход по вопросам формирования и оценки читательской грамотности, обеспечить эффективное развитие профессиональной компетентности педагогических работников по вопросам развития читательской грамотности младших школьников в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФОП НОО.
В пособии обобщен опыт работы учителей начальных классов Республики Татарстан: Петрова М. С. (Ново-Савиновский район г. Казани); Баринова И. Н., Самотохина И. П., Харитонова И. А., Муллина Н. М. (Чистопольский МР РТ); Губаева Р. Р., Давлетшина Г. Г., Кириллова О. В., Кротова Н. Н., Кудряшова Е. А., Матвеева Л. С., Мокеева Л. Н., Разгуляева М. В., Сахапова Ф. А., Сунгатуллина Р. Р., Шигапова З. Р. (г. Чистополь).
Адресовано педагогам общеобразовательных организаций; руководителям муниципальных органов управления образованием; руководителям общеобразовательных организаций.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Формирование и оценивание читательской грамотности младших школьников |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved manuals |
ru_RU |
|