Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Kayumova Albina Ramilevna, author
|
|
Nigmatullina Lyaysan Eduardovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kayumova A.R., Nigmatullina L.E. Metodika formirovaniya kollokacionnoy kompetencii doshkolnikov / A.R. Kayumova, L.E. Nigmatullina // Pedagogika. Voprosy teorii i praktiki. - 2024. - T. 9. - Vyp. 2. - S. 76-83 |
Annotation |
Педагогика. Вопросы теории и практики |
Keywords |
коллокационная компетенция; технология сторителлинга; громкое чтение; иностранный язык; ранний би- и мультилингвизм; дошкольник |
The name of the journal |
Педагогика. Вопросы теории и практики
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295636&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kayumova Albina Ramilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nigmatullina Lyaysan Eduardovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каюмова А.Р., Нигматуллина Л.Э. Методика формирования коллокационной компетенции дошкольников / А.Р. Каюмова, Л.Э. Нигматуллина // Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2024. - Т. 9. - Вып. 2. - С. 76-83 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295636&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель данного исследования – выявить потенциал чтения аутентичной детской литературы в формировании коллокационной компетенции дошкольника. В статье раскрыта сущность понятия «коллокационная компетенция» применительно к детям дошкольного возраста, выявлен потенциал чтения детской художественной неадаптированной литературы с целью формирования коллокационной компетенции, предложен ход работы с коллокациями по теме «Еда» в дошкольной
аудитории по технологии сторителлинга. Данное исследование обладает научной новизной в связи
с тем, что впервые была предложена методика формирования коллокационной компетенции дошкольников, выявлен потенциал чтения детской художественной неадаптированной литературы
на английском языке с целью пополнения коллокационного запаса дошкольника. Результатом исследования является проект методики формирования коллокационной компетенции дошкольников, изучающих иностранный язык, с помощью технологии сторителлинга. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Методика формирования коллокационной компетенции дошкольников |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|