Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2024
Языкрусский
  • Akhmetzyanova Anna Ivanovna, author
  • Bibliographic description in the original language Akhmetzyanova A.I. Socializaciya doshkolnikov v inklyuzivnom obrazovatelnom prostranstve: formirovanie navykov prognozirovaniya /A.I. Akhmetzyanova/ / Pedagogika, 2024. - № 2 (88). - S.56 - 66.
    Annotation В статье представлен опыт разработки модели формирования прогнозирования в социализации ребенка дошкольного возраста. Описывается модель формирования прогнозирования в социализации ребенка и приводятся результаты эффективности формирования навыков прогнозирования у нормотипичных дошкольников и их сверстников с дефицитарным развитием, находящихся в условиях инклюзивного образовательного пространства. Сформированные навыки прогнозирования позволят детям предвидеть картину развития будущих событий и действий участников в них, предвосхитить последствия собственных действий, на основе чего дошкольники смогут изменять стратегии своего поведения в социально приемлемую сторону, что благоприятно отразится на процессе их социализации в инклюзивном образовательном пространстве.
    Keywords Прогнозирование, социализация, дошкольники, нормотипичное развитие, дефицитарное развитие, инклюзивное образовательное пространство
    The name of the journal Педагогика
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296321&p_lang=2

    Full metadata record