Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
НЕШУТОЧНЫЕ ИГРЫ.
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2021
Языкрусский
  • Maklakova Nataliya Vasilevna, author
  • Besedina Elena Ivanovna, author
  • Kuzmich Irina Vasilevna, author
  • Shamina Elena Anatolevna, author
  • Bibliographic description in the original language Besedina E.I., Kuzmich I.V., Maklakova N.V., Shamina E.A. Neshutochnye igry. Diskurs. 2021;7(5):126-142. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2021-7-5-126-142 (VAK)
    Annotation Введение. Исследуется изменение глобальной парадигмы образования в условиях пандемии коронавируса. Говорится о том, что это не только переход на дистанционное обучение с использованием современных технологий. Такой переход взаимодействия студентов и педагогов, которые неожиданно оказались в совершенно новых для них условиях, требуетот преподавателей пересмотра традиционных методик, поскольку при дистанционных занятиях студенты достаточно быстро теряют концентрацию, мотивацию, отвлекаются на посторонние вопросы, и, как следствие, результаты снижаются. Включение игровых приемов в процесс обучения иностранным языкам позволяет создать атмосферу непринужденного общения, повысить мотивацию и интерес студентов к предмету, поднять их самооценку и улучшить результаты. Методология и источники. Исследование проходило на практических материалах, подготовленных авторами для проведения занятий со студентами-лингвистами и студентами технических специальностей, а также на основании результатов специально разработанных анкет-опросников для студентов. Результаты и обсуждение.Важным результатом проведенного исследования стал вывод о необходимости пересмотра традиционных методик преподавания иностранных языков в условиях пандемии коронавируса и адаптации курсов преподавания к новым дистанционным технологиям, включение в них игровых методик, которые способствуют повышению мотивации студентов и улучшению их самооценки. Заключение.Языковые игры являются ценным ресурсом для адаптации курсов обучения иностранному языку в условиях пандемии коронавируса и переходу на дистанционное обучение. Они могут быть эффективным инструментом обучения по всем аспектам иностранного языка в аудитории с любым уровнем подготовки.
    Keywords мотивация, обучение иностранному языку, современные технологии в обучении, языковые игры.
    The name of the journal Дискурс-Пи
    URL https://doi.org/10.32603/2412-8562-2021-7-5-126-142
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296424&p_lang=2

    Full metadata record