Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Dobrotvorskaya Svetlana Georgievna, author
Yachina Nadezhda Petrovna, author
|
|
Khuan Chenchen , postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
Khuan Chenchen, Nadezhda Yachina, Svetlana Dobrotvorskaya Pedagogicheskie usloviya formirovaniya professionalizma budushhikh pedagogov-khoreografov v sisteme khoreograficheskogo obrazovaniya. //Filologiya i kultura. Philology and Culture.
№ 4(74). S.245-250.
|
Annotation |
Статья посвящена исследованию проблемы создания педагогических условий формирования профессионализма будущих учителей в системе хореографического образования. Определены педагогические условия, необходимые для развития профессиональных компетенций и компетентности будущих педагогов-хореографов. Выявлены факторы, определяющие эффективность их внедрения в педагогический процесс.
В современной социокультурной парадигме актуальность исследования данной темы обусловлена множеством факторов. Прежде всего, это потребность в повышении качества образования в
сфере хореографии, которая стоит в одном ряду с другими академическими дисциплинами. Вторым важным аспектом является необходимость пересмотра системы подготовки студентов – будущих преподавателей танцев. Существующие методики и подходы во многом устарели и не отвечают современным требованиям, что снижает эффективность образовательного процесса.
Целью данной статьи является обоснование комплекса педагогических условий, которые будут способствовать развитию профессионализма будущих педагогов-хореографов. В качестве ведущего подхода в исследовании выбран личностно-ориентированный подход, который предполагает
индивидуализацию образовательного процесса и учет специфических потребностей каждого студента.
Результатами исследования стали разработанные и теоретически обоснованные педагогические
условия. Они включают в себя, к примеру, методы активного обучения, использование современных технологий, интеграцию теоретических и практических аспектов хореографии. Вопрос о су-
ществовании термина «система танцевального образования» требует дополнительного исследования, но его применение в данном контексте является уместным для характеристики комплексной
структуры образовательного процесса в данной сфере.
Практическая ценность полученных результатов заключается в возможности их непосредственного внедрения в учебный процесс. Это может существенно повысить эффективность подготовки студентов – будущих педагогов-хореографов, а также обеспечить более высокий уровень их профессиональной компетентности. Таким образом, исследование открывает новые перспективы
для развития теории и практики педагогики, что, в свою очередь, способствует повышению качества хореографической педагогической деятельности на профессиональном уровне. |
Keywords |
Профессионализм, учитель, танцы, педагог-хореограф, обучение |
The name of the journal |
ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. PHILOLOGY AND CULTURE.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296909&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dobrotvorskaya Svetlana Georgievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yachina Nadezhda Petrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khuan Chenchen |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хуан Чэньчэнь, Надежда Ячина, Светлана Добротворская Педагогические условия формирования профессионализма будущих педагогов-хореографов в системе хореографического образования. //Филология и культура. Philology and Culture.
№ 4(74). С.245-250.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296909&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. PHILOLOGY AND CULTURE. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию проблемы создания педагогических условий формирования профессионализма будущих учителей в системе хореографического образования. Определены педагогические условия, необходимые для развития профессиональных компетенций и компетентности будущих педагогов-хореографов. Выявлены факторы, определяющие эффективность их внедрения в педагогический процесс.
В современной социокультурной парадигме актуальность исследования данной темы обусловлена множеством факторов. Прежде всего, это потребность в повышении качества образования в
сфере хореографии, которая стоит в одном ряду с другими академическими дисциплинами. Вторым важным аспектом является необходимость пересмотра системы подготовки студентов – будущих преподавателей танцев. Существующие методики и подходы во многом устарели и не отвечают современным требованиям, что снижает эффективность образовательного процесса.
Целью данной статьи является обоснование комплекса педагогических условий, которые будут способствовать развитию профессионализма будущих педагогов-хореографов. В качестве ведущего подхода в исследовании выбран личностно-ориентированный подход, который предполагает
индивидуализацию образовательного процесса и учет специфических потребностей каждого студента.
Результатами исследования стали разработанные и теоретически обоснованные педагогические
условия. Они включают в себя, к примеру, методы активного обучения, использование современных технологий, интеграцию теоретических и практических аспектов хореографии. Вопрос о су-
ществовании термина «система танцевального образования» требует дополнительного исследования, но его применение в данном контексте является уместным для характеристики комплексной
структуры образовательного процесса в данной сфере.
Практическая ценность полученных результатов заключается в возможности их непосредственного внедрения в учебный процесс. Это может существенно повысить эффективность подготовки студентов – будущих педагогов-хореографов, а также обеспечить более высокий уровень их профессиональной компетентности. Таким образом, исследование открывает новые перспективы
для развития теории и практики педагогики, что, в свою очередь, способствует повышению качества хореографической педагогической деятельности на профессиональном уровне. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Профессионализм |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
танцы |
ru_RU |
dc.subject |
педагог-хореограф |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические условия формирования профессионализма будущих педагогов-хореографов в системе хореографического образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|