Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ХОРЕОГРАФОВ В СИСТЕМЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2023
Языкрусский
  • Dobrotvorskaya Svetlana Georgievna, author
  • Yachina Nadezhda Petrovna, author
  • Khuan Chenchen , postgraduate kfu
  • Bibliographic description in the original language Khuan Chenchen, Nadezhda Yachina, Svetlana Dobrotvorskaya Pedagogicheskie usloviya formirovaniya professionalizma budushhikh pedagogov-khoreografov v sisteme khoreograficheskogo obrazovaniya. //Filologiya i kultura. Philology and Culture. № 4(74). S.245-250.
    Annotation Статья посвящена исследованию проблемы создания педагогических условий формирования профессионализма будущих учителей в системе хореографического образования. Определены педагогические условия, необходимые для развития профессиональных компетенций и компетентности будущих педагогов-хореографов. Выявлены факторы, определяющие эффективность их внедрения в педагогический процесс. В современной социокультурной парадигме актуальность исследования данной темы обусловлена множеством факторов. Прежде всего, это потребность в повышении качества образования в сфере хореографии, которая стоит в одном ряду с другими академическими дисциплинами. Вторым важным аспектом является необходимость пересмотра системы подготовки студентов – будущих преподавателей танцев. Существующие методики и подходы во многом устарели и не отвечают современным требованиям, что снижает эффективность образовательного процесса. Целью данной статьи является обоснование комплекса педагогических условий, которые будут способствовать развитию профессионализма будущих педагогов-хореографов. В качестве ведущего подхода в исследовании выбран личностно-ориентированный подход, который предполагает индивидуализацию образовательного процесса и учет специфических потребностей каждого студента. Результатами исследования стали разработанные и теоретически обоснованные педагогические условия. Они включают в себя, к примеру, методы активного обучения, использование современных технологий, интеграцию теоретических и практических аспектов хореографии. Вопрос о су- ществовании термина «система танцевального образования» требует дополнительного исследования, но его применение в данном контексте является уместным для характеристики комплексной структуры образовательного процесса в данной сфере. Практическая ценность полученных результатов заключается в возможности их непосредственного внедрения в учебный процесс. Это может существенно повысить эффективность подготовки студентов – будущих педагогов-хореографов, а также обеспечить более высокий уровень их профессиональной компетентности. Таким образом, исследование открывает новые перспективы для развития теории и практики педагогики, что, в свою очередь, способствует повышению качества хореографической педагогической деятельности на профессиональном уровне.
    Keywords Профессионализм, учитель, танцы, педагог-хореограф, обучение
    The name of the journal ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. PHILOLOGY AND CULTURE.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296909&p_lang=2

    Full metadata record